2.21. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположение зданий (строений) и помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;
б) наличие полной и понятной информации о порядке, сроке и ходе предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами", в структурном подразделении РГАУ МФЦ либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, Портала.
(пп. "г" введен Указом Главы Республики Башкортостан от 09.08.2021 N УГ-403; в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 29.10.2024 N УГ-1125)
2.22. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным Административным регламентом;
б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами" и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами", принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.