В целях уточнения финансовой оценки (ожидаемого результата) Программы оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 - 2019 годы Правительство Амурской области постановляет:
Внести в Программу оптимизации расходов бюджета Амурской области на 2017 - 2019 годы, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 29 марта 2017 г. N 146 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 29 декабря 2018 г. N 663), следующие изменения:
1) абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"установление моратория на увеличение численности работников бюджетной сферы, за исключением случаев реализации мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях и учреждениях социального обслуживания, передачи функций от исполнительных органов государственной власти Амурской области в учреждения, возложения новых полномочий в соответствии с федеральным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Амурской области, создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов;";
2) приложение к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА (ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ) ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2019 ГОДЫ
N п/п | Наименование мероприятия | Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за реализацию мероприятий | Срок реализации | Целевой показатель | Единица измерения | Финансовая оценка, ожидаемый результат | ||
2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Государственная и муниципальная служба | Тыс. руб. | 22212,5 | 20453,3 | 15277,50 | |||
1.1. | Проведение детального анализа дублирующих функций | Аппарат губернатора области и Правительства области, министерство внутренней и информационной политики области | Май 2017 года | Выполнение | Да | |||
1.2. | Оптимизация дублирующего функционала, включая сокращение численности работников | Аппарат губернатора области и Правительства области, министерство внутренней и информационной политики области | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 3081,5 | ||
1.3. | Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи | Министерство финансов области | 2017 - 2019 годы | Принятие нормативных правовых актов | Да | Да | Да | |
1.4. | Укрупнение исполнительных органов государственной власти Амурской области путем слияния нескольких исполнительных органов государственной власти Амурской области, выполняющих схожие функции | Исполнительные органы государственной власти области | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 540,0 | ||
1.5. | Проведение работы с органами местного самоуправления по выведению непрофильных специалистов из органов местного самоуправления (например, в результате передачи функций в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению) | Аппарат губернатора области и Правительства области, министерство внутренней и информационной политики области | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 2290,1 | 4592,5 | |
1.6. | Установление моратория на увеличение численности государственных гражданских служащих области. Содействие установлению органами местного самоуправления моратория на увеличение численности муниципальных служащих | Правительство области, министерство финансов области | 2017 - 2019 годы | Отсутствие нормативных правовых актов по увеличению численности | Да | Да | Да | |
1.7. | Уменьшение фонда оплаты труда на сумму экономии по незамещенным вакантным должностям | Исполнительные органы государственной власти области | 2017 - 2019 годы | Перераспределение бюджетных ассигнований в текущем году на иные цели | Тыс. руб. | 11400,0 | 8038,0 | 11616,0 |
1.8. | Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Амурской области, в целях организации деятельности органов государственной власти Амурской области | Министерство имущественных отношений области | Ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 8522,4 | 4741,3 | 3121,5 |
2. | Оптимизация бюджетной сети | Тыс. руб. | 82713,8 | 68318,5 | 25246,7 | |||
2.1. | Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах"), изменений, направленных на повышение эффективности в отраслях социальной сферы, образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 31 декабря 2018 года | Достижение показателей "дорожных карт" | Процентов | 100% | 100% | |
2.2. | Оптимизация расходов на оплату труда работников бюджетной сети в части сокращения численности и стимулирующих выплат | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 47900,1 | 24293,8 | 877,2 |
2.3. | Установление моратория на увеличение численности работников бюджетной сферы, за исключением случаев реализации мероприятий по созданию новых мест в образовательных организациях и учреждениях социального обслуживания, передачи функций от исполнительных органов государственной власти Амурской области в учреждения, возложения новых полномочий в соответствии с федеральным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Амурской области, создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Контроль численности работников бюджетной сферы | Да | Да | Да | |
2.4. | Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, не используемого для выполнения государственного задания | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Прирост расходов учреждений за счет доходов от внебюджетной деятельности в сравнении с предыдущим годом | Тыс. руб. | 17540,3 | 37262,8 | 20592,5 |
2.5. | Реорганизация бюджетной сети и системы оказания государственных услуг (по отраслям) на основании проведенного анализа нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг, востребованность услуг у потребителей в разрезе бюджетных учреждений) и проведение работы с органами местного самоуправления по реализации аналогичных мер, включая подпункты 2.5.1 - 2.5.4 | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 1 августа 2017 года | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 9009,0 | 1378,8 | 3178,8 |
2.5.1. | Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений к более крупным | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 6562,6 | 1800,0 | |
2.5.2. | Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - развивающие секции - библиотека - тренажерные залы и т.п.") | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 20,0 | ||
2.5.3. | Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесари, плотники и т.д.) | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 1946,0 | 1378,8 | 1378,8 |
2.5.4. | Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг (организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение обучающихся), вывод медицинских работников из непрофильных учреждений | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 2017 - 2019 годы | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 76,0 | ||
2.6. | Содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, за счет доходов от сдачи в аренду данного имущества | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | 1 января 2019 года | Перераспределение высвобожденных бюджетных ассигнований в объеме финансового обеспечения государственного задания | Тыс. руб. | 1110,1 | 5149,7 | 598,2 |
2.7. | Реализация (продажа) излишнего имущества учреждений, консервация неиспользуемого имущества учреждений | Исполнительные органы государственной власти области, имеющие подведомственные учреждения | Ежегодно | Бюджетный эффект | Тыс. руб. | 7154,3 | 233,4 | - |
Итого по Программе | Бюджетный эффект <*> | Тыс. руб. | 104926,3 | 88771,8 | 40524,2 |
________________
* Оценивается в сравнении с предыдущим годом.