АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2019 года N 784


О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие образования в Смоленской области"



Администрация Смоленской области постановляет:


Внести в областную государственную программу "Развитие образования в Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 984 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.12.2013 N 1173, от 14.02.2014 N 72, от 27.02.2014 N 131, от 29.04.2014 N 326, от 18.06.2014 N 435, от 10.07.2014 N 495, от 21.08.2014 N 596, от 29.08.2014 N 607, от 24.10.2014 N 728, от 14.11.2014 N 775, от 28.11.2014 N 804, от 30.12.2014 N 960, от 10.03.2015 N 97, от 17.04.2015 N 222, от 08.05.2015 N 281, от 08.05.2015 N 285, от 11.06.2015 N 331, от 20.07.2015 N 421, от 10.08.2015 N 506, от 02.09.2015 N 547, от 16.10.2015 N 647, от 10.12.2015 N 789, от 22.12.2015 N 832, от 29.12.2015 N 898, от 10.02.2016 N 46, от 25.02.2016 N 83, от 02.03.2016 N 107, от 31.03.2016 N 183, от 01.04.2016 N 189, от 27.04.2016 N 243, от 23.05.2016 N 280, от 17.06.2016 N 332, от 28.06.2016 N 361, от 29.06.2016 N 382, от 22.08.2016 N 494, от 28.09.2016 N 578, от 02.11.2016 N 648, от 27.12.2016 N 779, от 30.12.2016 N 843, от 14.02.2017 N 57, от 03.03.2017 N 97, от 20.04.2017 N 246, от 31.05.2017 N 365, от 19.07.2017 N 488, от 04.08.2017 N 507, от 12.10.2017 N 694, от 13.10.2017 N 697, от 25.12.2017 N 894, от 12.03.2018 N 129, от 19.04.2018 N 225, от 23.05.2018 N 305, от 28.05.2018 N 339, от 19.07.2018 N 500, от 06.08.2018 N 505, от 18.09.2018 N 607, от 10.10.2018 N 640, от 19.12.2018 N 886, от 27.12.2018 N 939, от 01.02.2019 N 25, от 28.02.2019 N 81, от 06.03.2019 N 95, от 29.05.2019 N 323, от 03.07.2019 N 389, от 04.07.2019 N 394, от 11.09.2019 N 523, от 27.09.2019 N 570, от 27.11.2019 N 710, от 19.12.2019 N 778), следующие изменения:


1) в абзаце втором пункта 5 раздела 3 подпрограммы "Развитие дополнительного образования" слова "2022 году" заменить словами "2020 году";


2) в приложении N 1:


- пункты 26.1 - 26.4 изложить в следующей редакции:

26.1.

Доля муниципальных образований Смоленской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

%

x

x

-

96

96

26.2.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

ед.

x

x

-

42

100

26.3.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тыс. чел.

x

x

0,5

1

1,1

26.4.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

ед.

x

x

-

1

3


- пункт 27 изложить в следующей редакции:

27.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

74

75

75,5

75,7

76


- пункты 28.1, 28.2 изложить в следующей редакции:

28.1.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с нарастающим итогом

тыс. чел.

x

x

-

4,3

13

28.2.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

млн. чел.

x

x

0,0231

0,0346

0,06


- пункты 28.4 - 28.8 изложить в следующей редакции:

28.4.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации

ед.

x

x

-

1

1

28.5.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

x

x

5

15

30

28.6.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

x

x

10

15

40

28.7.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

x

x

1

3

10

28.8.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

%

x

x

3

5

10


- пункт 32.1 изложить в следующей редакции:

32.1.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

ед.

-

-

40000

50000

51200


- пункт 35.3 изложить в следующей редакции:

35.3.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций

ед.

x

x

10

10

10


- в графе 7 пункта 35.5 цифру "1" исключить;


- пункт 39.1 изложить в следующей редакции:

39.1.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

x

x

-

-

10


- пункт 39.3 изложить в следующей редакции:

39.3.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

%

x

x

-

-

1,4


3) приложение N 1.1 изложить в новой редакции (прилагается);


4) в приложении N 2:


- в разделе 2:


- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

2.1.

Количество мест, дополнительно вводимых или создаваемых в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет реконструкции, строительства, приобретения зданий, развития вариативных форм дошкольного образования (ед.)

x

x

x

x

x

x

440

370

290


- пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

2.15.

Количество мест, дополнительно вводимых или создаваемых в дошкольных образовательных организациях, в том числе за счет реконструкции, строительства, приобретения зданий, развития вариативных форм дошкольного образования (ед.), в том числе:

x

x

x

x

x

x

440

370

290

за счет строительства (выкупа)

x

x

x

x

x

x

300

300

150

за счет перепрофилирования

x

x

x

x

x

x

140

70

140


- в разделе 3:


- в пункте 3.33.1:


- в графе 9 цифру "3" исключить;


- графу 10 дополнить цифрой "3";


- пункты 3.44.1, 3.44.2 изложить в следующей редакции:

3.44.1.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, с нарастающим итогом (ед.)

x

x

x

x

x

x

-

1

3

3.44.2.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, с нарастающим итогом (ед.)

x

x

x

x

x

x

-

42

100


- в графе 10 пункта 3.46 цифру "2" заменить цифрой "4";


- в разделе 4:


- пункты 4.8 - 4.11 изложить в следующей редакции:

4.8.

Количество созданных детских технопарков "Кванториум" (ед.)

x

x

x

x

x

x

-

-

1

4.9.

Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" (ед.)

x

x

x

x

x

x

-

1

3

4.10.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с нарастающим итогом

x

x

x

x

x

x

-

4,3

13

4.11.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию (млн. чел.)

x

x

x

x

x

x

0,0231

0,0346

0,06


- в графе 11 пункта 4.14 цифру "1" исключить;


- графу 11 пункта 4.19 дополнить цифрой "1";


- пункт 6.24 раздела 6 изложить в следующей редакции:

6.24.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (ед.)

x

x

x

x

x

x

40000

50000

51200


- пункты 8.21.1, 8.22 раздела 8 изложить в следующей редакции:

8.21.1.

Число центров опережающей профессиональной подготовки, с нарастающим итогом (ед.)

x

x

x

x

x

x

-

-

-

8.22.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (ед.) (накопительным итогом)

x

x

x

x

x

x

10

10

10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»