Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (с изменениями на 18 мая 2022 года)



6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональных центров предоставления государственных услуг и муниципальных услуг


6.2.1. Информирование заявителей осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне МФЦ (ином специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.


6.2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, с заявлением.


Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также с условиями соглашения о взаимодействии.


Работник МФЦ при приеме заявления о предоставлении государственной услуги:


устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет правильность составления заявления;


принимает заявление о предоставлении государственной услуги;


согласовывает с гражданином дату и время его приема для получения государственной услуги в центре занятости населения в день приема;


вносит дату и время приема в график приема граждан в центре занятости населения по предоставлению государственной услуги (далее - график приема) (приложение 8);


выдает гражданину информацию о предоставлении государственной услуги, по форме, указанной в абзаце третьем пункта 3.3.4 Регламента;


передает график приема граждан в центр занятости населения;


передает заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.


В случае несоответствия документа, удостоверяющего личность, нормативно установленным требованиям или его отсутствия - работник МФЦ информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность, для предоставления услуги и предлагает обратиться в МФЦ после приведения в соответствие с нормативно установленными требованиями документа, удостоверяющего личность.


Способом фиксации решения о принятии заявления о предоставлении государственной услуги является порядок работы с обращениями граждан, установленный в МФЦ.