Действующий

Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта Свердловской области на период до 2035 года



Глава 1.5. РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СПОРТА И СПОРТА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Помимо развития массовой физической культуры и спорта, в Свердловской области особое внимание уделяется также развитию детско-юношеского спорта, спорта высших достижений, формированию и подготовке спортивного резерва.


Организационную структуру системы подготовки спортивного резерва в Свердловской области составляют 155 организаций, осуществляющих спортивную подготовку, из них:


100 организаций спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта (24 спортивные школы олимпийского резерва (далее - СШОР), 50 спортивных школ (далее - СШ), 18 детско-юношеских спортивных школ (далее - ДЮСШ), Училище олимпийского резерва N 1 (колледж) (далее - УОР N 1), центр олимпийской подготовки "Академия хоккея "Спартаковец" (далее - ЦОП), 4 центра спортивной подготовки, 2 учреждения, осуществляющие спортивную подготовку на базе физкультурно-спортивных организаций (Региональный центр развития физической культуры и спорта с отделением спортивной подготовки по каратэ, Физкультурно-оздоровительный комплекс Кировградского городского округа));


54 организации в сфере образования (53 ДЮСШ, государственное автономное нетиповое образовательное учреждение Свердловской области "Дворец молодежи");


негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Екатеринбургская специализированная детско-юношеская спортивно-техническая школа радиоспорта регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России".


Общая численность спортсменов в организациях, осуществляющих подготовку спортивного резерва Свердловской области, составляет 115401 человек.


В спортивных школах занимаются 107304 ребенка и подростка, из них по базовым видам спорта - 89492 спортсмена.


Динамика численности детей и подростков, занимающихся в спортивных школах, представлена на рисунке 5.