107304
106894 ┌═══‰
105935 ┌═══‰ │ │
105843 ┌═══‰ │ │ │ │
105176 ┌═══‰ │ │ │ │ │ │
┌═══‰ │ │ │ │ │ │ │ │
┌══┴═══┴═══════┴═══┴═══════┴═══┴═══════┴═══┴═══════┴═══┴═══‰
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
Рис. 5. Численность детей и подростков, занимающихся в спортивных школах, человек
Деятельность по модернизации существующей системы подготовки спортивного резерва осуществляется в рамках перевода ДЮСШ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (далее - СДЮСШОР) из учреждений дополнительного образования в учреждения спортивной подготовки, реализующие программы спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами.
К 2020 году переход на программы спортивной подготовки планируется к завершению в рамках установленных федеральных целевых показателей.
Переход на программы спортивной подготовки в государственных автономных учреждениях Свердловской области осуществлен на 100%.
Переход (частично или полностью) на программы спортивной подготовки в 2019 году планируется осуществить в 78 муниципальных организациях из 82, что составит 95% организаций в сфере физической культуры и спорта.
По итогам предварительного мониторинга перехода муниципальных учреждений на программы спортивной подготовки к концу 2019 года структура контингента в общей численности занимающихся в спортивных школах в сфере физической культуры и спорта составит 50219 человек (прогнозный показатель 70,1%).
В 2020 году планируется переход на программы спортивной подготовки 96 организаций (без центров спортивной подготовки) с общим контингентом занимающихся 71670 человек, из них:
14 государственных организаций (6029 человек);
82 муниципальные организации из 24 муниципальных образований (65641 человек).
Дополнительно к сети организаций в сфере образования определены 5 муниципальных учреждений, в которых созданы структурные подразделения подготовки спортивного резерва, с численностью занимающихся 425 человек.
Таким образом, в 2019 году в Свердловской области сформирована модель подготовки спортивного резерва, основанная на межведомственном и межуровневом взаимодействии, организована работа по следующим направлениям: