Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2019 года N 947


Об утверждении Правил осуществления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ростовской области от 06.07.2022 N 574, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 08.07.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 марта 2022 года)

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 224)




В соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Правила осуществления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 31 декабря 2019 г.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


Постановление вносит


департамент по предупреждению


и ликвидации чрезвычайных


ситуаций Ростовской области



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 18.12.2019 N 947



ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. постановления Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 224)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области (далее - ЕДДС) следующих функций:


1.1. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее - МЗ ТП РСЧС) и органов управления гражданской обороной (далее - ГО), в том числе управления силами и средствами МЗ ТП РСЧС, силами и средствами ГО.


(пп. 1.1 в ред. постановления Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 224)


1.2. Организация информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО (далее - информационное взаимодействие).


2. Цели функционирования ЕДДС на муниципальном уровне:


2.1. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС, заблаговременная подготовка к выполнению мероприятий по ГО.


2.2. Поддержание в готовности к действиям органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, решения задач в области ГО.


2.3. Достижение согласованных действий органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и органов управления ГО при подготовке к ведению и ведении ГО.


2.4. Осуществление мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирование ЧС, оценка их социально-экономических последствий.


2.5. Своевременное информирование и оповещение координационных, постоянно действующих органов управления МЗ ТП РСЧС, органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО, населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также обмен информацией в области ГО.


3. Обеспечение на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:


3.1. Участие в учениях и тренировках, проводимых на федеральном и региональном уровнях с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО, по выполнению возложенных на них задач.


3.2. Проведение учений и тренировок на муниципальном уровне с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач.


3.3. Доведение до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информации:


о введении на муниципальном уровне соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС;


об организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;


о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.


3.4. Осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС, при подготовке к ведению и ведении ГО.


3.5. Информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.


3.6. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО.


4. ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО и организации информационного взаимодействия:


4.1. В режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению ГО:


руководит деятельностью органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО муниципального уровня;


обеспечивает ведение статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО;


обеспечивает устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО;


организует взаимодействие с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО, а также с организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;


доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.


4.2. При угрозе возникновения ЧС:


доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информацию о введении на территории муниципального образования режима повышенной готовности, организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО;


осуществляет постоянный контроль за выполнением органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органами управления ГО мероприятий по предупреждению ЧС.


4.3. При возникновении ЧС и ведении ГО:


доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информацию о введении на территории муниципального образования режима ЧС, организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО;


оповещает в установленном порядке органы повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органы управления ГО, а также организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, о возникновении ЧС по соответствующим сигналам оповещения;


оценивает обстановку в зонах ЧС и проводит расчеты последствий ЧС, военных конфликтов для принятия решения руководителями органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО, главой местной администрации, руководителем ликвидации ЧС;


осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органам управления ГО данных о ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и выполняемых мероприятиях на территории муниципального образования.


5. ЕДДС имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО от органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО на федеральном и региональном уровнях в целях ее сбора, обобщения и обеспечения контроля.



Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»