1. Правительство края осуществляет следующие полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований края в сфере рекламы:
а) утверждение схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности края или муниципальной собственности муниципальных образований края, и внесение в них изменений;
б) определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований края или части их территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов края;
в) выплата компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Правительство края вправе передать осуществление полномочий в сфере рекламы, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченным им органам исполнительной власти края.