12. Для выплаты пенсии за выслугу лет заявители обращаются в порядке, предусмотренном пунктом 1 или 5 настоящего Порядка, с заявлением о выплате пенсии за выслугу лет.
Перечень документов (сведений), необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - документы для выплаты пенсии).
В заявлении о выплате пенсии за выслугу лет указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 8, 12 - 14 пункта 2 настоящего Порядка, а также реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета муниципального служащего (далее - реквизиты кредитной организации)).
Заявление на выплату пенсии за выслугу лет подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.
Заявление на выплату пенсии за выслугу лет и документы для выплаты пенсии за выслугу лет представляются не ранее даты назначения пенсии за выслугу лет и не ранее даты увольнения с муниципальной службы.
13. При наличии оснований для выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывается дата, с которой производится выплата пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет направляет его копию заявителю одним из следующих способов:
- посредством почтового отправления;
- вручением при личном посещении заявителя департамента;
- направлением на адрес электронной почты заявителя (в случае если заявление и документы, представленные в форме электронных документов, поступили по адресу электронной почты dtszns@slh.yanao.ru.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.05.2023 N 1266)
14. При несоответствии требованиям, указанным в абзаце пятом пункта 12 настоящего Порядка, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывает причину отказа в выплате пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет.
Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет направляет его копию заявителю одним из следующих способов:
- посредством почтового отправления;