Действующий

Об утверждении Порядка установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (с изменениями на 16 мая 2023 года)



II. Выплата пенсии за выслугу лет


12. Для выплаты пенсии за выслугу лет заявители обращаются в порядке, предусмотренном пунктом 1 или 5 настоящего Порядка, с заявлением о выплате пенсии за выслугу лет.


Перечень документов (сведений), необходимых для выплаты пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - документы для выплаты пенсии).


В заявлении о выплате пенсии за выслугу лет указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 8, 12 - 14 пункта 2 настоящего Порядка, а также реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств (наименование кредитной организации, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета муниципального служащего (далее - реквизиты кредитной организации)).


Заявление на выплату пенсии за выслугу лет подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.


Заявление на выплату пенсии за выслугу лет и документы для выплаты пенсии за выслугу лет представляются не ранее даты назначения пенсии за выслугу лет и не ранее даты увольнения с муниципальной службы.


13. При наличии оснований для выплаты пенсии за выслугу лет, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывается дата, с которой производится выплата пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет.


Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда о выплате пенсии за выслугу лет направляет его копию заявителю одним из следующих способов:


- посредством почтового отправления;


- вручением при личном посещении заявителя департамента;


- направлением на адрес электронной почты заявителя (в случае если заявление и документы, представленные в форме электронных документов, поступили по адресу электронной почты dtszns@slh.yanao.ru.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 16.05.2023 N 1266)


14. При несоответствии требованиям, указанным в абзаце пятом пункта 12 настоящего Порядка, департамент не позднее 7 рабочих дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет, в котором указывает причину отказа в выплате пенсии за выслугу лет. Направляет проект постановления Администрации города Салехарда на согласование в установленном порядке. Издается постановление Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет.


Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня издания постановления Администрации города Салехарда об отказе в выплате пенсии за выслугу лет направляет его копию заявителю одним из следующих способов:


- посредством почтового отправления;