(введен Приказом Агентства по труду и занятости населения
Сахалинской области от 05.05.2022 N 38)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выплате компенсации расходов является поступление в центр занятости по месту жительства или месту пребывания заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
3.3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.3.1. Административное действие - прием заявления и документов, подтверждающих фактические расходы.
При личном обращении женщины с заявлением и оригиналами документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, женщина представляет документы, удостоверяющие личность. В случае не предоставления оригиналов документов, подтверждающих фактические расходы, документов, удостоверяющих личность, а также несоответствие условиям предоставления компенсации расходов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка (отсутствие заключенного договора об организации обучения между центром занятости и женщиной, документов (информации), подтверждающих успешное завершение обучения (получение документа о квалификации), женщине отказывается в приеме документов, о чем сразу же сообщается женщине.
Оценка соответствия женщины условиям, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка, осуществляется работником центра занятости путем установления факта наличия в распоряжении центра занятости подписанного женщиной договора об организации ее обучения, а также документов (информации), подтверждающих факт успешного завершения женщиной обучения (приказ об успешном завершении обучения, информации о выданном дипломе, свидетельстве, удостоверении и т.д.).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, работник центра занятости регистрирует заявление и осуществляет анализ сведений о женщине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать - 4 мин.
3.3.3.2. Административное действие - принятие решения о выплате либо об отказе в выплате компенсации расходов.
Работник центра занятости, ответственный за принятие решения о выплате (об отказе в выплате) компенсации расходов, проверяет наличие представленных документов на их соответствие требованиям пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, сроки их предоставления (в течение 30 рабочих дней со дня завершения обучения), а также определяет сумму выплаты компенсации расходов.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 60 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.3.3. Административное действие - оформление приказа о выплате компенсации расходов либо приказа об отказе в выплате компенсации расходов.
Работник центра занятости оформляет принятое решение соответствующим приказом и представляет проект приказа на согласование и утверждение директору центра занятости.