Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (с изменениями на 5 мая 2022 года)



3.2. Содержание административной процедуры - организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин


(в ред. Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 05.05.2022 N 38)



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщины является поступление заявления женщины в центр занятости по месту жительства или по месту пребывания.


Для заявителей, относящихся к категории инвалидов, основанием для начала административной процедуры является наличие личного обращения гражданина с заявлением и индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащей рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.


Должностным лицом, ответственным за осуществление каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости).


3.2.1.1. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.2.1.1.1. Административное действие - прием от женщины заявления о предоставлении государственной услуги.


Работник центра занятости проверяет представленные женщиной документы, предусмотренные абзацами 1 - 8 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. В случае не предоставления документов, удостоверяющих личность, женщине отказывается в приеме документов, о чем сразу сообщается женщине (в случае личного обращения).


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, работник центра занятости регистрирует заявление и осуществляет анализ сведений о женщине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, проверку заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями абзацев 1 - 8 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а также устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае непредставления женщиной документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, работник центра занятости запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, работником центра занятости в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления в центр занятости запрашиваемых документов (сведений, содержащихся в них)) оформляется решение об отказе в выдаче направления на обучение (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), которое в течение 2-х рабочих дней со дня его принятия лично вручается женщине, либо направляется способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления (в электронной форме или иным способом, указанным женщиной в заявлении).


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 3.2.1.1.2 - 3.2.1.1.14 подпункта 3.2.1.1 пункта 3.2.1 настоящего подраздела.


Максимальный срок выполнения действия не должен превышать - 4 мин.


3.2.1.1.2. Административное действие - информирование женщины о порядке предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия не должен превышать - 4 мин.


3.2.1.1.3. Административное действие - определение по согласованию с женщиной профессии (специальности), образовательной программы, по которым будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из: