1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) принятие заявления;
2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме, видах, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
3) разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме (далее - документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме);
4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме, и принятие решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме;
5) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
6) формирование личного дела получателя социальных услуг;
7) направление поставщику социальных услуг личного дела получателя социальных услуг, либо в случае отсутствия свободных мест у поставщика социальных услуг постановка его на учет как нуждающегося в получении социальных услуг в полустационарной форме;
8) передача индивидуальной программы получателю социальных услуг.
1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
а) поступление в учреждение социальной защиты сформированного и подписанного электронной подписью заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
б) регистрация в учреждении социальной защиты заявления и прилагаемых документов;
в) направление заявителю сообщения с указанием регистрационного номера запроса о предоставлении государственной услуги, даты получения документов, представленных в форме электронных документов;
г) направление межведомственных запросов и приобщение полученных в результате межведомственного взаимодействия документов к персональному делу;