Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2019 года N 340


О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие образования"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2023 N 542.
____________________________________________________________________



Правительство Республики Алтай постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 5 июля 2018 года N 213 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, N 156(162), N 157(163); 2019, N 163(169), N 164(170); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 8 июля, 15 октября).



Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
О.Л.ХОРОХОРДИН



Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 4 декабря 2019 г. N 340



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"


1. Подраздел "Общее образование" раздела II "Характеристика сферы реализации государственной программы" дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания:


"В целях обеспечения малокомплектных школ профессиональными кадрами с 2020 года в Республике Алтай планируется реализация федеральной программы "Земский учитель".".


2. В разделе IV:


а) подпункт 2 подраздела 1.3 "Основные мероприятия государственной программы" раздела 1 подпрограммы "Развитие дошкольного образования" дополнить подпунктом "д" следующего содержания:


"д) предоставление и распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по созданию дополнительных мест (групп) для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, за присмотр и уход за детьми.";


б) подпункт 1 подраздела 2.3 "Основные мероприятия государственной программы" раздела 2 подпрограммы "Развитие общего образования" дополнить абзацами двадцать вторым и двадцать третьим следующего содержания:


"предоставление единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек в рамках федеральной программы "Земский учитель";


благоустройство зданий общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации.".


3. В приложение N 1 к государственной программе внести следующие изменения:


а) строку 7 изложить в следующей редакции:

"7.

Количество научно-исследовательских работ, проводимых в рамках региональных конкурсов

ед.

21

21

16

16

16

16

16

16

I";


б) раздел 1.2 "Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" в части создания дополнительных мест для детей в возрасте до трех лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования" дополнить строками 1.2.4 и 1.2.5 следующего содержания:

"1.2.4.

Количество созданных дошкольных групп в частных дошкольных организациях

ед.

-

-

-

3

1

2

-

-

I

1.2.5.

Количество мест в созданных дошкольных группах в частных дошкольных организациях

ед.

-

-

-

36

12

24

-

-

I";


в) раздел 2.1 "Основное мероприятие "Развитие системы содержания и обучения детей в общеобразовательных организациях Республики Алтай" дополнить строками 2.1.6 и 2.1.7 следующего содержания:

"2.1.6.

Количество единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек в рамках федеральной программы "Земский учитель"

ед.

-

-

-

13

12

10

-

-

I

2.1.7.

Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих здания с износом 50 процентов и выше в общем числе общеобразовательных организаций

%

-

-

-

22,7

19,3

15,5

13,3

10,5

I";


г) в разделе 2.5 "Реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда" внести следующие изменения:


строку 2.5.3 изложить в следующей редакции:

"2.5.3.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

5

15

30

50

80

90

I";


строки 2.5.5 - 2.5.7 изложить в следующей редакции:

"2.5.5.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

-

-

10

15

40

60

85

95

I

2.5.6.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

-

-

1

3

5

10

15

20

I

2.5.7.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием Информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

%

-

-

3

5

10

25

35

50

I";


д) в разделе 2.6 "Реализация регионального проекта "Современная школа" строку 2.6.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.6.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей (нарастающим итогом)

тыс. ед.

-

-

0,019

0,061

0,092

0,092

0,092

0,093

I";


е) в раздел 3.3 "Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" внести следующие изменения:


строку 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"3.3.1.

Число центров в Республике Алтай опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом

ед.

-

0

0

0

0

0

1

1

I";


строку 3.3.5 изложить в следующей редакции:

"3.3.5.

Количество созданных центров опережающей профессиональной подготовки

ед.

-

0

0

0

0

0

1

0

I";


ж) в разделе 4.4 "Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка" в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи" строки 4.4.2, 4.4.3 изложить в следующей редакции:

"4.4.2.

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом)

тыс. чел.

-

-

4,0

7,0

10

10

10

10

I

4.4.3.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию (нарастающим итогом)

тыс. чел.

-

-

9,2

14

24,1

24,1

24,1

27,8

I".


5. Государственную программу дополнить приложением N 18 следующего содержания:



"Приложение N 18
к государственной программе
Республики Алтай
"Развитие образования"


Порядок

предоставления и распределения субсидий из республиканского

бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований

в Республике Алтай на софинансирование расходных

обязательств, связанных с реализацией мероприятий

по созданию дополнительных мест для детей в возрасте

от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях,

осуществляющих образовательную деятельность (за исключением

государственных и муниципальных), и у индивидуальных

предпринимателей, осуществляющих образовательную

деятельность по образовательным программам дошкольного

образования, в том числе адаптированным, за присмотр и уход

за детьми, в рамках реализации государственной программы

Республики Алтай "Развитие образования"



1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ (муниципальных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет", входящего в состав национального проекта "Демография"), связанных с реализацией мероприятий государственной программы Республики Алтай "Развитие образования" (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества, в части создания в Республике Алтай дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности (далее - дошкольные группы) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее - частные дошкольные организации), в рамках реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие образования".


3. Создание дошкольных мест осуществляется в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимым для реализации мероприятий по созданию в муниципальных образованиях Республики Алтай дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.


4. Условиями предоставления субсидии являются:


а) наличие утвержденного муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;


б) наличие в бюджете муниципального образования Республики Алтай бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»