Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2019 года N 1402


Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.04.2024 на основании постановления администрации Волгограда от 11.04.2024 N 337.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Волгограда
В.В.ЛИХАЧЕВ



Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 06.12.2019 N 1402



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОГАШЕНИЕМ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам (далее - субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.


1.2. Основные понятия и сокращения, применяемые в настоящем Порядке:


департамент - департамент городского хозяйства администрации Волгограда - главный распорядитель бюджетных средств Волгограда, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств Волгограда доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное департаментом с юридическим лицом в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Волгограда для соответствующего вида субсидии.


1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности по налогам на доходы физических лиц и штрафам по налогам на доходы физических лиц, возникшей до 01 декабря 2019 г.


1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на текущий финансовый год за счет средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.


1.5. Категорией получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, являются муниципальные казенные предприятия Волгограда.


1.6. Критериями отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, являются:


осуществление деятельности в сфере дорожного хозяйства на территории Волгограда;


наличие кредиторской задолженности, сложившейся до 01 декабря 2019 г., в части оплаты налогов на доходы физических лиц и штрафов по налогам на доходы физических лиц.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условия предоставления субсидии:


2.1.1. Юридические лица должны соответствовать категории, предусмотренной пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.


2.1.2. Юридические лица на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:


не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;


не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;


не должны получать средства из бюджета Волгограда на основании иных муниципальных правовых актов Волгограда на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;


должны дать согласие на осуществление департаментом, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.


2.2. Юридические лица, соответствующие категории, указанной в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии представляют в департамент заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;


учредительные документы юридического лица;


документы, подтверждающие кредиторскую задолженность по налогам и иным обязательным платежам в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, возникшую до 01 декабря 2019 г.


2.3. Департамент в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных юридическим лицом документов и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.


Источником получения субсидии являются средства межбюджетных трансфертов из областного бюджета на предоставление субсидии юридическим лицам, осуществлявшим деятельность в сфере дорожного хозяйства, на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в части оплаты налогов на доходы физических лиц и штрафов по налогам на доходы физических лиц.


2.4. Размер субсидии не может превышать:


утвержденные департаменту лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;


суммы кредиторской задолженности, сложившейся до 01 декабря 2019 г., в части оплаты налогов на доходы физических лиц и штрафов по налогам на доходы физических лиц.


2.5. В случае соответствия юридического лица требованиям и условиям предоставления субсидии, указанным в настоящем Порядке, департамент принимает решение о предоставлении субсидии и направляет юридическому лицу для подписания два экземпляра проекта соглашения.


Юридическое лицо рассматривает, подписывает и направляет в департамент соглашение в двух экземплярах в течение трех рабочих дней со дня его получения. Соглашение, подписанное юридическим лицом, подписывается и регистрируется в департаменте.


2.6. В случае несоответствия юридического лица требованиям и условиям предоставления субсидии, указанным в настоящем Порядке, департамент направляет юридическому лицу заказным письмом письменный мотивированный отказ либо вручает мотивированный отказ под подпись уполномоченному лицу юридического лица.


Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении субсидии являются:


отсутствие в текущем финансовом году в бюджете Волгограда бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;


несоответствие юридического лица условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела;


несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела;


непредставление и (или) представление юридическим лицом не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Порядком;


наличие недостоверных сведений в документах, представленных юридическим лицом.


2.7. Документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств департамента, являются распоряжения департамента о перечислении субсидии.


2.8. Для оплаты денежных обязательств департамента по соглашению осуществляется постановка на учет бюджетных и денежных обязательств в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке.


Оплата денежных обязательств за счет средств субсидии производится в пределах принятых на учет денежных обязательств.


2.9. Для оплаты денежных обязательств департамент формирует заявки на оплату расходов и направляет их в департамент финансов администрации Волгограда для санкционирования в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.


2.10. Для обеспечения оплаты денежных обязательств департамент формирует распорядительные заявки в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.


2.11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия департаментом решения о перечислении субсидии.


Уплата налога с использованием средств субсидии может быть произведена департаментом за юридическое лицо на основании обращения юридического лица в департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


2.12. Юридическое лицо, получившее субсидию, представляет в департамент акт сверки взаимных расчетов, подтверждающий погашение кредиторской задолженности, сложившейся до 01 декабря 2019 г., в части оплаты налогов на доходы физических лиц и штрафов по налогам на доходы физических лиц.



3. Требования к отчетности


Получатели субсидии не позднее 31 декабря текущего финансового года представляют департаменту отчет об использовании субсидии в порядке и форме, установленных департаментом в соглашении.



4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»