3.2.1. Проведение проверок деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
проведение проверки;
обработка результатов мероприятий по контролю (надзору), составление акта проверки;
ознакомление поставщика социальных услуг с актом проверки.
3.2.2. Проверки в отношении поставщиков социальных услуг могут быть плановыми (выездной или документарной) и внеплановыми (выездной или документарной).
3.2.3. Плановой является проверка, включенная в план, формируемый на соответствующий календарный период и утверждаемый приказом Министерства. Проверка проводится за период деятельности поставщика социальных услуг, не превышающий трех лет, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период).
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.2.4. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 3.2.3 административного регламента, является внеплановой.
3.2.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение поставщиком социальных услуг требований федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, устранения ранее представленных замечаний, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан и т.п.
3.2.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1. Истечение срока исполнения получателем социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.
2. Поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью получателя социальных услуг в связи с осуществлением поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;