Недействующий

Об утверждении Административного регламента "Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае"



3.2.1. Принятие решения о проведении проверки


3.2.1.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 3.2.3 и 3.2.6 административного регламента, должностное лицо, проводящее проверку, изучает (анализирует) имеющиеся в Министерстве документы, относящиеся к деятельности поставщиков социальных услуг, в том числе отчеты, акты по результатам предыдущих проверок, сведения об устранении выявленных нарушений, иные документы, в целях определения необходимости проведения выездной или документарной проверки.


3.2.1.2. По итогам анализа должностное лицо, проводящее проверку, готовит проект приказа Министерства о проведении проверки.


В тексте проекта приказа содержатся:


наименование органа государственного контроля;


фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводящего проверку;


полное наименование поставщика социальных услуг;


цели, задачи, предмет проверки;


сроки (дата начала и окончания) проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


вид проверки (выездная или документарная);


место проведения проверки (при выездной проверке);


перечень документов, представление которых поставщиком социальных услуг необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.


3.2.1.3. Приказ о проведении проверки поставщика социальных услуг должен быть издан не менее чем за три рабочих дня до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки - в течение рабочего дня).


3.2.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.