Действующий

Об утверждении Положения об организации работы телефона доверия для приема сообщений о фактах коррупции в Администрации города Екатеринбурга (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ


6. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования "город Екатеринбург" путем ее размещения на стендах в зданиях Администрации города Екатеринбурга и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).


7. Для организации работы телефона доверия в Администрации города Екатеринбурга выделяется отдельный многоканальный городской номер телефонной связи: +7 (343) 304-34-34.


8. Телефон доверия представляет собой сервер телефонии с функцией автоматической записи поступивших сообщений и возможностью их прослушивания, расположенный в Центре обработки данных Администрации города Екатеринбурга.


9. Прием сообщений граждан, поступающих по телефону доверия, осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до пяти минут. По прошествии пяти минут раздается уведомительный сигнал об истечении времени и звонок прекращается.


10. Прослушивание и регистрация поступивших по телефону доверия сообщений граждан осуществляется специалистом управления муниципальной службы и противодействия коррупции Департамента кадровой политики Администрации города Екатеринбурга (далее - ответственное лицо) в рабочие дни. Если сообщения поступили в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в рабочие дни после 18 часов 00 минут, датой их поступления считается дата, соответствующая следующему рабочему дню.


11. Все сообщения граждан, поступившие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в автоматизированной системе документационного обеспечения управления DocsVision.


12. Рассмотрение сообщений осуществляется в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательства о работе с обращениями граждан, в том числе с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.10.2015 N 2822 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга".


13. Ежедневно в рабочие дни ответственное лицо информирует начальника управления муниципальной службы и противодействия коррупции Департамента кадровой политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции в Администрации города Екатеринбурга.


Начальник Управления анализирует и каждую рабочую неделю направляет информацию о поступивших сообщениях о фактах коррупции в Администрации города Екатеринбурга начальнику Департамента кадровой политики Администрации города Екатеринбурга.


(п. 13 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 26.04.2023 N 1006)


14. В Администрации города Екатеринбурга создается информационная база учета сообщений, поступающих по телефону доверия (далее - информационная база).


Муниципальные служащие Администрации города Екатеринбурга, работающие с указанной информационной базой, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


15. Записи всех поступивших сообщений хранятся в системе телефонии в течение одного года.