МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2019 года N 564


О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 16 мая 2017 г. N 181 "О Регламенте министерства финансов Краснодарского края"



В целях реализации Федерального закона от 2 августа 2019 г. N 307-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений", а также в целях совершенствования деятельности министерства финансов Краснодарского края приказываю:


1. Утвердить изменения в Регламент министерства финансов Краснодарского края, утвержденный приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 мая 2017 г. N 181, согласно приложению к настоящему приказу.


2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением абзаца пятого пункта 11, который вступает в силу с 1 января 2020 года.



Министр
С.В.МАКСИМЕНКО



Приложение



Утверждены
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 9 декабря 2019 г. N 564



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 МАЯ 2017 Г. N 181


1. По тексту слово "секретарь" в соответствующих падежах заменить словами "специалист общего отдела министерства" в соответствующих падежах.


2. В пункте 4.4 слова "в пределах установленной компетенции осуществляет внутренний государственный финансовый контроль," исключить.


3. В пункте 5.2:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"План работы министерства на квартал, перечень мероприятий министерства на месяц, план работы министерства на неделю предоставляются министерством в отдел планирования и обеспечения основных мероприятий администрации края департамента управления делами администрации Краснодарского края по форме и в сроки, утвержденные Регламентом администрации Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 г. N 980 (далее - Регламент администрации Краснодарского края).";


слово "департамента" исключить;


в абзаце втором:


после слов "перечень мероприятий" дополнить словом "министерства";


слова "о плане работы на квартал" исключить;


после слов "для включения в план работы министерства" дополнить словами "на квартал, перечень мероприятий министерства на месяц, план работы министерства на неделю.".


4. В пункте 5.7 слова "управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации" заменить словами "отделом информатизации и автоматизированных систем управления".


5. В пункте 8.4 слов "Предоставляемые" заменить словом "Представляемые".


6. Пункт 9.4 изложить в следующей редакции:


"9.4. Проекты приказов министерства о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства и подведомственного министерству казенного учреждения (далее - подведомственное учреждение) разрабатываются отделом государственных закупок министерства в соответствии с правилами нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.


Подведомственным учреждением для разработки приказов министерства о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд подведомственного учреждения не чаще одного раза в квартал (по решению министра может быть установлен иной срок) направляется в министерство информация, необходимая для установления требований к закупаемым подведомственным учреждением товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного учреждения. Указанная информация должна содержать в том числе информацию о количестве, потребительских свойствах (в том числе характеристиках качества) и иных характеристиках товаров, работ, услуг, позволяющую определить соответствие поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям подведомственного учреждения, а также информацию о ценах товаров, работ, услуг для государственных нужд подведомственного учреждения, подготовленную с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Рассмотрение информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, в части определения соответствия количества, потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям подведомственного учреждения, осуществляется структурным подразделением министерства, ответственным за взаимодействие с подведомственным учреждением.


При разработке приказов министерства о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства и подведомственного учреждения отделом государственных закупок министерства размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок:


проект приказа после согласования всеми заинтересованными структурными подразделениями министерства (за исключением правового управления министерства) и пояснительная записка к нему для проведения обсуждения в целях общественного контроля. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта приказа в единой информационной системе в сфере закупок;


протокол обсуждения, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию министерства о невозможности учета поступивших предложений;


протокол заседания Общественного совета при министерстве по результатам рассмотрения проекта приказа, утверждающего требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых министерством и подведомственным учреждением;


подписанный (утвержденный) приказ министерства.".


7. В пункте 9.5:


в абзаце шестом слова ", начальником отдела правового сопровождения бюджетного процесса правового управления министерства" исключить;


абзац восьмой дополнить словами ", если отсутствует соответствующее поручение министра либо заместителя министра, курирующего правовое управление министерства".


8. В пункте 10.7:


в абзаце втором после слов "заключаемые с федеральными органами исполнительной власти," дополнить словами "проекты генеральных соглашений о размещении средств краевого бюджета на банковских депозитах (далее - Генеральное соглашение) и (или) проекты договоров банковского депозита";


дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае передачи проектов Генеральных соглашений и (или) проектов договоров банковского депозита на рассмотрение (согласование, визирование) не ранее чем за 1 час до окончания рабочего дня допускается их рассмотрение (согласование, визирование) не позднее 10 часов рабочего дня, следующего за днем передачи проектов Генеральных соглашений и (или) проектов договоров банковского депозита на согласование.


Разработчик проекта Генерального соглашения и (или) проекта договора банковского депозита в целях обеспечения согласования указанных проектов направляет их копии иным структурным подразделениям министерства для предварительного рассмотрения с приложением имеющихся у разработчика проектов документов и материалов, необходимых для согласования проектов.".


9. Абзац третий пункта 10.9.2 изложить в следующей редакции:


"10.9.2. Копии договоров (контрактов, соглашений) и копии документов, подтверждающих поступление денежных средств на лицевой счет министерства в качестве обеспечения исполнения контракта, в течение трех рабочих дней со дня подписания договора (контракта, соглашения) передаются специалистами отдела государственных закупок министерства в структурные подразделения министерства, являющиеся инициаторами закупок в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях министерства (далее - инициатор закупки) для последующего контроля исполнения обязательств по заключенному договору (контракту, соглашению).".


10. Подпункт 10.9.3 изложить в следующей редакции:


"10.9.3. Регистрации договоров о предоставлении из краевого бюджета бюджету муниципального образования бюджетного кредита (дополнительных соглашений к договорам) осуществляется бюджетным управлением министерства путем проставления необходимых реквизитов (дата и номер) на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра договора (дополнительного соглашения к договору). Подлинные экземпляры указанных договоров (дополнительных соглашений к договору) заверяются гербовой печатью министерства и передаются бюджетным управлением министерства под роспись в управление по бюджетному учету и отчетности министерства для их последующего учета и хранения.


Регистрация соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Краснодарского края (дополнительных соглашений к соглашению), осуществляется бюджетным управлением министерства путем проставления необходимых реквизитов (даты и номера) на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра соглашения (дополнительного соглашения к соглашению). Подлинные экземпляры указанных соглашений (дополнительных соглашений к соглашению) заверяются гербовой печатью министерства и хранятся в бюджетном управлении министерства.".


11. В пункте 10.11 слово "неквалифицированной" заменить словом "квалифицированной".


12. В пункте 11.4 цифры "15" заменить цифрами "30".


13. В абзаце втором пункта 11.9.2 слова ", начальником отдела правового сопровождения бюджетного процесса правового управления министерства" исключить.


14. Пункт 11.9.1 изложить в следующей редакции:


"11.9.1. Согласование проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказа (совместного приказа) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края должностными лицами министерства осуществляется не более трех рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.


Согласование проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края большого объема (более 30 страниц) осуществляется не более семи рабочих дней. Срок согласования сложного проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края может быть увеличен до семи рабочих дней по решению министра.


Согласование проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, направленного на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, осуществляется в срок не более одного рабочего дня с даты его поступления на согласование в министерство, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края и настоящим Регламентом.


Согласование проекта правового акта, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, большого объема (более 30 страниц) осуществляется не более трех рабочих дней. Срок согласования сложного проекта правового акта, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, по решению министра может быть увеличен до трех рабочих дней.


Иные сроки согласования проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края применяются в случае их установления главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»