Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2019 года N 720-пр


Об утверждении административного регламента предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Мингосимущества Пензенской области от 28.03.2024 N 24-18, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области http://mingosim.pnzreg.ru - 28.03.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 марта 2023 года)

(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 06.12.2019 N 720-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, Приказов Мингосимущества Пензенской области от 12.08.2022 N 318-пр, от 26.12.2022 N 589-пр, от 19.01.2023 N 24-2, от 21.03.2023 N 24-34)




Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством" (далее - Регламент).


(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 21.05.2020 N 244-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр)


2. Подпункт 2.12.11 пункта 2.12 Регламента признать утратившим силу с 01.07.2020.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2.12.12 пункта 2.12 Регламента, который вступает в силу с 01.07.2020.


4. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник
А.М.КУДИНОВ



Утвержден
Приказом
Департамента
государственного имущества
Пензенской области
от 6 декабря 2019 г. N 720-пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 23 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБ ОТКАЗЕ В ЕГО УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской области от 06.12.2019 N 720-пр, от 21.05.2020 N 244-пр, от 03.12.2020 N 586-пр, Приказов Мингосимущества Пензенской области от 12.08.2022 N 318-пр, от 26.12.2022 N 589-пр, от 19.01.2023 N 24-2, от 21.03.2023 N 24-34)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, об отказе в его установлении или о прекращении публичного сервитута в соответствии с действующим законодательством" (далее - государственная услуга)


(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской области от 21.05.2020 N 244-пр, Приказа Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр)


Настоящий Регламент не распространяется на:


абзац исключен. - Приказ Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр;


установление публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, переносимых в связи с изъятием земельных участков, на которых они располагались, для государственных нужд Пензенской области.


1.2. Установление публичного сервитута осуществляется независимо от формы собственности на земельный участок. Публичный сервитут устанавливается в целях, предусмотренных статьями 23, 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 4.2 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями).


(п. 1.2 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр)


1.3. Круг заявителей.


1.3.1. С ходатайством об установлении публичного сервитута (далее - ходатайство) вправе обратиться организация, указанная в подпунктах 1 - 3, 4.1, 4.2, 5 статьи 39.40 Земельного кодекса РФ в случае установления публичного сервитута в целях, определенных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ.


С ходатайством вправе обратиться граждане и юридические лица в случае установления публичного сервитута в целях, определенных в подпунктах 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса РФ.


(пп. 1.3.1 в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр)


1.3.2. С заявлением о прекращении публичного сервитута вправе обратиться:


- правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом, - при наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 4 статьи 48 Земельного кодекса РФ;


- обладатель публичного сервитута при отказе от публичного сервитута.


1.3.3. От имени заявителя могут выступать его уполномоченные представители.


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр)


На Едином портале и Региональном портале, Официальном сайте размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр)


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на Официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.4.2. Справочную информацию и информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


- непосредственно в здании Министерства с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


(в ред. Приказа Мингосимущества Пензенской области от 26.12.2022 N 589-пр)


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты.


1.4.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»