____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области
от 21 июня 2023 года N 1325-ПА
____________________________________________________________________
В целях совершенствования порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Нижний Тагил муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил постановляет:
1. Внести в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.11.2015 N 3106-ПА "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (в редакции Постановлений Администрации города Нижний Тагил от 06.12.2016 N 3418-ПА, от 27.01.2017 N 180-ПА, от 07.11.2017 N 2664-ПА, от 04.12.2017 N 2919-ПА, от 31.10.2018 N 2710-ПА, от 14.11.2018 N 2794-ПА, от 07.02.2019 N 238-ПА), следующие изменения:
1) пункт 6 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.";
2) пункт 12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального где:
задания (R) определяется по формуле:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
3) пункт 13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений и разработанных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.";
4) раздел 2 дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Нижнетагильскую городскую Думу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Нижнетагильскую городскую Думу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.";
5) в абзаце первом пункта 25 раздела 2 слова ", в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги," исключить;
6) раздел 2 дополнить пунктом 30-1 следующего содержания:
"30-1. Значения нормативов затрат на выполнение муниципальных работ подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).";
7) в абзаце втором пункта 31 раздела 2 слова "затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта" заменить словами "объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания, рассчитанного согласно пункту 12 настоящего Положения,";
8) пункты 32, 33 раздела 2 признать утратившими силу;
9) абзац второй пункта 38 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях сохранения установленных показателей соотношения заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности.";
10) пункт 38 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.";
11) раздел 2 дополнить пунктом 38-1 следующего содержания:
"38-1. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 6 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.";
12) пункт 40 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.";
13) пункт 42 раздела 2 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в местный бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в местный бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.";
14) в приложении N 1 к Положению "Часть II. Сведения о выполняемых работах" изложить в новой редакции (приложение);
15) в приложении N 2 к Положению в "Части II. Сведения о выполняемых работах" слова "Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню" заменить словами "Код по региональному перечню".