Действующий

Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" (с изменениями на 4 сентября 2024 года)



Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сферах отрасли связи и информационных технологий и государственного управления Орловской области


Руководствуясь национальными целями, целями, предусмотренными государственной программой "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", для Орловской области целями реализации государственной программы являются:


1) увеличение к 2029 году доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов;


2) рост доли домохозяйств Орловской области, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, до 97 процентов в 2029 году;


3) развитие и поддержка сети МФЦ на территории Орловской области;


4) внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах комплексных кадастровых работ;


5) получение органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий;


6) обеспечение информационной безопасности органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области;


7) обеспечение поддержки отечественных компаний - лидеров рынка информационных технологий.


Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:


1) создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети Интернет социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн-сервисов;


2) обеспечение устойчивого функционирования информационных систем органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области;


3) обеспечение удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;


4) цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;


5) стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ;