____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госжилинспекции Чувашской Республики от 20.04.2022 N 24-од, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 ноября 2019 г. N 5568
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 92-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 февраля 2015 г., регистрационный N 2323), с изменениями, внесенными приказами Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 1 июня 2016 г. N 45-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 июня 2016 г., регистрационный N 3077), от 24 января 2018 г. N 5-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 14 февраля 2018 г., регистрационный N 4334), от 23 мая 2018 г. N 26-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 13 июня 2018 г., регистрационный N 4524), от 21 февраля 2019 г. N 6-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 14 марта 2019 г., регистрационный N 5133), следующие изменения:
подраздел 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Инспекцией.
1.3.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом правовой и кадровой работы Инспекции (далее - уполномоченное подразделение).
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также соответственно - официальный сайт Инспекции, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.4. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностному лицу Инспекции;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде или в форме электронного документа в Инспекцию;
через официальный сайт Инспекции;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.6. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения лицензионной комиссией Чувашской Республики по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионная комиссия) о выдаче (отказе в выдаче) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия), переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте Инспекции.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Инспекции при личном обращении заявителей, с использованием сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Инспекции, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя.
При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление о предоставлении государственной услуги и документы заявителя;
о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Инспекции, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;
о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;
о принятом решении по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменной форме (почтой, факсимильной связью, электронной почтой в адрес Инспекции) или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3.8. Сведения о ходе (этапе) принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведении проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами размещаются на официальном сайте Инспекции, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При информировании о ходе предоставления государственной услуги письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию, рассматривается в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации обращения в Инспекции.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Инспекцию или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет".
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.10. В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для последующего информирования заявителя по поставленным вопросам. Время ожидания заинтересованного лица при устном обращении не может превышать 15 минут.
1.3.11. Информация, относящаяся к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон), размещается на официальном сайте Инспекции и (или) на информационных стендах в помещениях Инспекции в течение 10 дней со дня:
а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
б) принятия решения о выдаче, прекращении действия лицензии, а также переоформлении лицензии;
в) получения сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
1.3.12. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения Инспекции.
На официальном сайте Инспекции, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы Инспекции, ее уполномоченного подразделения;
справочные телефоны уполномоченного подразделения и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта Инспекции, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Инспекции в сети "Интернет".
1.3.13. Публичное устное информирование осуществляется Инспекцией с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.14. Публичное письменное информирование осуществляется Инспекцией путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Инспекции.