____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госжилинспекции Чувашской Республики от 20.04.2022 N 24-од, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 08.06.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 мая 2021 года)
(в ред. Приказов Госжилинспекции Чувашской Республики от 01.06.2016 N 45-од, от 24.01.2018 N 5-од, от 23.05.2018 N 26-од, от 21.02.2019 N 6-од, от 11.11.2019 N 41-од, от 30.12.2020 N 81-од, от 21.05.2021 N 46-од)
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 февраля 2015 г. N 2323
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Вр.и.о. руководителя -
главного государственного
жилищного инспектора
Чувашской Республики
В.КОЧЕТКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
(в ред. Приказов Госжилинспекции Чувашской Республики от 01.06.2016 N 45-од, от 24.01.2018 N 5-од, от 23.05.2018 N 26-од, от 21.02.2019 N 6-од, от 11.11.2019 N 41-од, от 30.12.2020 N 81-од, от 21.05.2021 N 46-од)
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - государственная услуга).
Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами.
В состав лицензируемой деятельности по управлению многоквартирным домом входит выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, обратившиеся в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики (далее также - Инспекция), уполномоченную на предоставление государственной услуги, с заявлением о предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сведений из реестра лицензий, с заявлением о продлении срока действия лицензии (далее - заявитель).
(в ред. Приказов Госжилинспекции Чувашской Республики от 21.02.2019 N 6-од, от 30.12.2020 N 81-од)
Уполномоченные представители действуют на основании документов, подтверждающих их соответствующие полномочия.
Заявителем, которому предоставляются сведения из реестра лицензий, помимо лиц, указанных в первом абзаце настоящего подраздела Административного регламента, также может быть физическое лицо, обратившееся в Инспекцию с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
(в ред. Приказа Госжилинспекции Чувашской Республики от 11.11.2019 N 41-од)
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Инспекцией.
1.3.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом лицензирования и правовой работы Инспекции (далее - уполномоченное подразделение).
(в ред. Приказа Госжилинспекции Чувашской Республики от 21.05.2021 N 46-од)
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также соответственно - официальный сайт Инспекции, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.4. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностному лицу Инспекции;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде или в форме электронного документа в Инспекцию;
через официальный сайт Инспекции;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.6. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения лицензионной комиссией Чувашской Республики по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионная комиссия) о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия), переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте Инспекции.
(в ред. Приказа Госжилинспекции Чувашской Республики от 30.12.2020 N 81-од)
1.3.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Инспекции при личном обращении заявителей, с использованием сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Инспекции, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя.
При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:
о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление о предоставлении государственной услуги и документы заявителя;
о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Инспекции, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;
о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя;
о принятом решении по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменной форме (почтой, факсимильной связью, электронной почтой в адрес Инспекции) или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3.8. Сведения о ходе (этапе) принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведении проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами размещаются на официальном сайте Инспекции, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Приказа Госжилинспекции Чувашской Республики от 30.12.2020 N 81-од)
При информировании о ходе предоставления государственной услуги письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию, рассматривается в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации обращения в Инспекции.