Недействующий


АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2019 года N 77


О внесении изменений в приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 21.11.2017 N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 09.12.2019 N 81, вступившего в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 16.04.2019 N 176 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области" приказываю:


1. Внести изменения в приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 21.11.2017 N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет" с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 17.07.2018 N 22, от 12.10.2018 N 41 (далее - приказ от 21.11.2017 N 32), заменив в преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг".


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, утвержденный приказом от 21.11.2017 N 32 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


2.1. В разделе 1:


2.1.1. Наименование подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Круг заявителей".


2.1.2. В наименовании подраздела 1.3 слова "о порядке предоставления" заменить словами "о предоставлении".


2.1.3. Пункт 1.3.12 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.12. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".


2.1.4. Пункт 1.3.12 подраздела 1.3 дополнить подпунктом 1.3.12.5 следующего содержания:


"1.3.12.5. Справочная информация размещена на официальном сайте агентства, на Региональном портале и Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр). Агентство обеспечивает актуальность справочной информации на указанных Интернет-ресурсах.".


2.2. В разделе 2:


2.2.1. Наименование подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".


2.2.2. Подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:


"2.4.4. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование.".


2.2.3. Наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".


2.2.4. Подраздел 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте агентства, в Региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.


Агентство обеспечивает актуальность перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте агентства, на Едином портале, на Региональном портале и в Региональном реестре.".


2.2.5. В подразделе 2.8:


2.2.5.1. в абзаце четвертом слова "или отказ от предложения о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости" исключить.


2.2.5.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции: "Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является прохождение заявителем медицинского освидетельствования и получение заявителем государственной услуги по профессиональной ориентации.".


2.2.6. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги".


2.2.7. Пункт 2.13.1 подраздела 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:


"- возможность получения государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- возможность получения государственной услуги в любом центре занятости по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.".


2.2.8. Пункт 2.13.4 дополнить абзацами следующего содержания:


"- трехкратное взаимодействие заявителя с работником центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги:


1) при приеме заявления от женщины или ее согласия с предложением о предоставлении государственной услуги - не более 5 минут;


2) при выдаче заключения о предоставлении государственной услуги - не более 4 минут;


3) при выдаче женщине направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования - не более 5 минут.".


2.2.9. Наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".


2.2.10. Подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.4 следующего содержания:


"2.14.4. Возможность получения государственной услуги в любом центре занятости по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.".


2.3. В разделе 3:


2.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:


"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ".


2.3.2. Пункт 3.1.5 подпункта 3.1 исключить.


2.3.3. Наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала".


2.3.4. Подраздел 3.5 считать подразделом 3.6, наименование изложить в следующей редакции:


"3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ".


2.3.5. Дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах



В случае выявления в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление в произвольной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущены опечатки (ошибки).


Исправление опечаток и (или) ошибок, уведомление заявителя об исправлении таких опечаток и (или) ошибок или об отсутствии их в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления указанных опечаток и (или) ошибок работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, административная процедура осуществляется по инициативе работника центра занятости.".


2.4. В разделе 4:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»