ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 29 ноября 2019 года N 49-З


О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

(с изменениями на 11 сентября 2020 года)

(в ред. законов Республики Марий Эл от 02.03.2020 N 4-З, от 15.06.2020 N 10-З, от 11.09.2020 N 31-З)




Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
28 ноября 2019 года




Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2020 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 41 369 038,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 24 177 195,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 23 728 973,5 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 23 699 244,9 тыс. рублей;


2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 42 219 053,3 тыс. рублей;


3) дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 850 014,9 тыс. рублей.


(п. 1 в ред. Закона Республики Марий Эл от 11.09.2020 N 31-З)


2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2021 и 2022 годов:


1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:


на 2021 год в сумме 34 476 204,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 14 551 652,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 14 268 978,4 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 14 268 978,4 тыс. рублей;


на 2022 год в сумме 32 738 825,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 11 157 718,7 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 11 157 718,7 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 11 157 718,7 тыс. рублей;


2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:


на 2021 год в сумме 34 426 918,6 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 613 443,9 тыс. рублей;


на 2022 год в сумме 32 295 316,9 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 1 210 595,9 тыс. рублей;


3) профицит республиканского бюджета Республики Марий Эл: на 2021 год в сумме 49 285,5 тыс. рублей;


на 2022 год в сумме 443 509,0 тыс. рублей.


(п. 2 в ред. Закона Республики Марий Эл от 11.09.2020 N 31-З)


3. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 1 к настоящему Закону.



Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Республики Марий Эл


В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 57 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Республики Марий Эл на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 2 к настоящему Закону*.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     



Статья 3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов


В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 11 и пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 3 к настоящему Закону.


Установить, что налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляется в бюджеты городских округов и муниципальных районов по нормативам согласно приложению N 3 к настоящему Закону.



Статья 4. Особенности исчисления суммы налога на доходы физических лиц с доходов от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента


Установить на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, применяемый при исчислении фиксированных авансовых платежей налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в Российской Федерации на основании патента, в размере 1,99.



Статья 5. Особенности установления норматива отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений


Установить на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов норматив отчисления в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл", в размере 2 процентов.



Статья 6. Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов


В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 11 и пунктом 5 статьи 12 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" утвердить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 4 к настоящему Закону.



Статья 7. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов согласно приложению N 5 к настоящему Закону.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл и закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 6 к настоящему Закону.


3. Главные администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл вправе по согласованию с Министерством финансов Республики Марий Эл наделить подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями соответственно администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл путем издания соответствующего нормативного правового акта.



Статья 8. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл


1. Установить, что государственные унитарные предприятия Республики Марий Эл, включенные в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, обязаны до начала процесса приватизации перечислить в республиканский бюджет Республики Марий Эл часть прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и платежей, в размере, установленном законодательством Республики Марий Эл, подлежащую уплате в республиканский бюджет Республики Марий Эл за предшествующие началу процесса приватизации периоды.


2. Установить, что размер платы за услуги, оказываемые государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл в соответствии с их учредительными документами, устанавливается органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, в ведении которого находится соответствующее государственное казенное учреждение Республики Марий Эл.



Статья 9. Особенности использования средств, получаемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и подведомственными им получателями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл


(в ред. Закона Республики Марий Эл от 15.06.2020 N 10-З)


Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл как получатели средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и подведомственные им получатели средств республиканского бюджета Республики Марий Эл при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:


1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году:


по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, топлива, заготавливаемого для проведения отопительного сезона, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам купли-продажи (поставки) товаров, цена которых не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

по договорам (контрактам) на поставку товаров (работ, услуг), необходимых для оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы;


2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам);


3) в размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по договорам (контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов государственной собственности Республики Марий Эл, по договорам (контрактам) на финансовое обеспечение дорожной деятельности.


Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Марий Эл принять аналогичные решения в отношении заключения договоров муниципальными казенными учреждениями.



Статья 10. Бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 7 к настоящему Закону.


2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 8 к настоящему Закону.


3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Марий Эл по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению N 9 к настоящему Закону.


4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2020 год в сумме 5 605 601,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 4 062 108,5 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3 941 364,0 тыс. рублей согласно приложению N 10 к настоящему Закону.


(в ред. законов Республики Марий Эл от 02.03.2020 N 4-З, от 11.09.2020 N 31-З)



Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл, государственных казенных учреждений Республики Марий Эл


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»