____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 17.06.2021 N 231.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам в связи с осуществлением деятельности по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию мостов и искусственных сооружений на сети дорог общего пользования в целях восстановления платежеспособности.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ МОСТОВ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА СЕТИ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам в связи с осуществлением деятельности по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию мостов и искусственных сооружений на сети дорог общего пользования в целях восстановления платежеспособности (далее соответственно - субсидия, организации), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Право на получение субсидий имеют организации, зарегистрированные на территории Республики Марий Эл, находящиеся в тяжелом финансовом положении, на финансовое обеспечение затрат по погашению денежных обязательств, обязательных платежей в связи с осуществлением деятельности по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию мостов и искусственных сооружений на сети дорог общего пользования в целях восстановления платежеспособности (далее - затраты).
Под тяжелым финансовым положением организации в настоящем Порядке понимается неспособность организации в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанности по уплате обязательных платежей.
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие дорожного хозяйства на период до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2018 г. N 520 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие дорожного хозяйства на период до 2025 года".
4. Право на получение субсидии предоставляется организации при соблюдении следующих условий:
а) наличия у организации просроченной кредиторской задолженности по обязательствам, указанным в подпункте "д" пункта 7 настоящего Порядка;
б) представления организацией полного пакета документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;
в) соблюдения организацией запрета на приобретение за счет средств, полученных из республиканского бюджета Республики Марий Эл, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
г) наличие в республиканском бюджете Республики Марий Эл лимитов бюджетных ассигнований на реализацию мер поддержки предприятия в целях восстановления его платежеспособности.
5. Требования, которым должна соответствовать организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и организацией (далее - соглашение) в случае принятия решения о предоставлении субсидии:
а) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
б) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) организация не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели Министерством финансов Республики Марий Эл.
7. Для получения субсидии организация ежемесячно, в срок до 10 числа текущего месяца текущего финансового года (для предоставления субсидии в 2019 году - единовременно, в срок до 10 декабря 2019 г.) представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием размера затрат, подлежащих погашению из республиканского бюджета Республики Марий Эл за счет субсидии;
б) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату;
в) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на дату, предшествующую дате подачи заявления не более чем на 30 календарных дней;
г) расчет размера затрат, подлежащих погашению из республиканского бюджета Республики Марий Эл за счет субсидии (далее - потребность в субсидии);
д) копии документов (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, справки, копии исполнительных документов, копии судебных актов), подтверждающих возникновение просроченной кредиторской задолженности (денежных обязательств):
по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренных статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
по уплате денежных средств юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, образовавшейся при расчетах за товары, работы и услуги, которая подтверждена актами сверки контрагентов, являющихся поставщиками товаров (работ, услуг), подрядчиками при выполнении работ, вступившими в законную силу судебными актами и иными предъявленными к исполнению исполнительными документами, выданными в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
8. Документы (копии документов), указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляемые организацией, должны быть:
заверены подписью руководителя организации (с приложением документов, подтверждающих полномочия, в соответствии с законодательством);
сброшюрованы и прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
выполнены без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов, указанных в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, осуществляет проверку достоверности содержащихся в них сведений, правильности расчета потребности в субсидии, полноты и правильности их оформления, принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет организацию о принятом решении (с указанием оснований отказа) в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие организации категории получателей субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
б) несоответствие организации требованиям и условиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
в) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
г) недостоверность представленной организацией информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка;
д) несоответствие требованиям, предъявляемым к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
е) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
11. Размер субсидии определяется Министерством по формуле:
С = КРопл.тр. + КРден.обяз. + КРобяз.плат., где:
С - размер субсидии;
КРопл.тр. - просроченная кредиторская задолженность по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренных статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Просроченной является задолженность по обязательствам по оплате труда, не исполненным в сроки, предусмотренные трудовым законодательством, локальными нормативными актами, коллективным договором, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
КРден.обяз. - просроченная кредиторская задолженность по уплате денежных средств юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, образовавшаяся при расчетах за товары, работы и услуги, которая подтверждена актами сверки контрагентов, являющихся поставщиками товаров (работ, услуг), подрядчиками при выполнении работ, вступившими в законную силу судебными актами и иными предъявленными к исполнению исполнительными документами, выданными в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
КРобяз.плат. - просроченная кредиторская задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.