Недействующий

О порядке выдачи удостоверения многодетной семьи (с изменениями на 14 сентября 2022 года)



Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 3 декабря 2019 г. N 2290



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.11.2021 N 1797, от 14.09.2022 N 1432)



1. Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (далее - Порядок) разработан в целях реализации Закона Краснодарского края от 22 февраля 2005 г. N 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае" (далее - Закон N 836-КЗ).


2. Право на получение удостоверения многодетной семьи (далее - Удостоверение) имеют многодетные семьи, место жительства которых расположено на территории Краснодарского края, состоящие на учете в государственных казенных учреждениях Краснодарского края - управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления социальной защиты населения) по месту жительства (пребывания).


Многодетной семье выдается одно Удостоверение на семью по форме согласно приложению 1 к Порядку. В случае если многодетная семья является опекаемой либо приемной, каждому опекуну (попечителю), приемному родителю возможна выдача отдельного Удостоверения согласно подпункту 9.4 Порядка.


3. Заявителем на получение Удостоверения является:


один из родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей (далее также - родители, законные представители) детей из многодетных семей, место жительства (пребывания) которых расположено на территории Краснодарского края, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет, при обучении детей в общеобразовательных и государственных образовательных организациях по очной форме обучения - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.


4. Заявление на получение, продление, замену удостоверения многодетной семьи (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к Порядку и документы, перечисленные в пунктах 5, 10, 11 Порядка, подтверждающие основания для получения Удостоверения заявителем, могут быть направлены:


на бумажном носителе лично при посещении управления социальной защиты населения;


посредством почтового отправления;


через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


в электронной форме.


Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за выдачу Удостоверения, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на получение, продление, замену удостоверения многодетной семьи (далее - журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению 3 к Порядку, который ведется в электронном виде в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита" в день его поступления в управление социальной защиты населения.


4.1. Копии документов на бумажном носителе, перечисленные в пунктах 5, 10, 11 Порядка, представляются заявителем с предъявлением оригиналов либо заверенными копиями в установленном законодательством порядке. При предъявлении копий документов с оригиналами специалист управления социальной защиты населения (МФЦ), осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю, за исключением справки об обучении ребенка в возрасте от 18 до 23 лет в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения.


4.2. В случае направления заявления и документов, перечисленных в пунктах 5, 10, 11 Порядка, посредством почтовой связи, оригиналы документов не направляются.