В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 05.05.2016 N 131-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 1) пункта 3.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.6 Регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более 2 рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
При поступлении заявления из многофункционального центра в Управление выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.2.1, 3.2.2 Регламента;".
1.2. Абзац 3 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения, выдает заявителю указанные документы".
1.3 Раздел 3 приложения к постановлению дополнить новым пунктом 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Управление посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письмом о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления в уполномоченный орган.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в Управлении письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок уполномоченный орган подготавливает и направляет заявителю постановление Городской Управы города Калуги о внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
Постановление Городской Управы города Калуги о внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок через многофункциональный центр постановление Городской Управы города Калуги о внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю".
1.4. Абзац 8 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих установлены постановлением Городской Управы города Калуги от 14.03.2012 N 63-п "Об утверждении Положения о подаче и рассмотрении жалоб на решение и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги, и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
1.5. Раздел 5 приложения к постановлению дополнить новым пунктом 5.2.7 следующего содержания:
"5.2.7 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, на едином портале, портале услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной формах".
1.6. Приложение 7 к приложению к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.
Городской Голова города Калуги
Д.О.Разумовский
СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ РАСПОЛОЖЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ГБУ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
П/п | Адрес офиса многофункционального центра | График работы | Телефон |
1 | 248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а | Понедельник, среда, пятница: 08.00 - 18.00; вторник, четверг: 08.00 - 20.00; суббота: 09.00 - 15.00; выходной день: воскресенье | 8-800-450-11-60 |
2 | 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 126, стр. 1 | Понедельник - среда, пятница: 08.00 - 20.00; четверг: 09.00 - 20.00; суббота: 08.00 - 17.00; выходной день: воскресенье | 8-800-450-11-60 |
3 | 248019, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5 | Понедельник, среда - пятница: 08.00 - 20.00; вторник: 09.00 - 20.00; суббота: 08.00 - 17.00; выходной день: воскресенье | 8-800-450-11-60 |
4 | 248033, г. Калуга, ул. Георгия Димитрова, д. 24 | Понедельник, среда, пятница: 08.00 - 18.00; вторник, четверг: 08.00 - 20.00; суббота: 09.00 - 15.00; выходной день: воскресенье | 8-800-450-11-60 |
Полная информация об адресах и графиках работы всех центров и офисов МФЦ, расположенных на территории города Калуги и Калужской области, размещена на официальном сайте ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" по адресу: https://kmfc40.ru/mfc_cat.
Телефон единого центра телефонного обслуживания (телефон "горячей линии"): 8-800-450-11-60.