19. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление согласно приложению к настоящему Административному регламенту лично, либо через уполномоченного представителя, либо посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа путем его направления на официальную электронную почту департамента.
С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем с использованием Единого портала.
20. К заявлению прилагаются следующие документы:
20.1. подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков из состава земель лесного фонда на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
20.2. копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
20.3. копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
20.4. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.
21. В случае представления заявления с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности), а также если заявление в форме электронного документа подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, представление документа указанного в подпункте 20.3 пункта 20 настоящего Административного регламента не требуется.
22. В случае если достоверность копий не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист департамента сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов штампом департамента "Соответствует оригиналу", своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения.