(с изменениями на 29 ноября 2022 года)
(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 03.09.2020 N 3062, от 24.02.2022 N 0528, приказа Департамента природных ресурсов и экологии ЯНАО от 29.11.2022 N 3643)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДПР ЯНАО от 11 октября 2023 года N 2825
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии ЯНАО от 29.11.2022 N 3643)
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2015 года N 105-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков из состава земель лесного фонда на кадастровом плане территории".
Директор департамента
В.Л.ГАЛУЗА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
(в ред. приказов Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 03.09.2020 N 3062, от 24.02.2022 N 0528, приказа Департамента природных ресурсов и экологии ЯНАО от 29.11.2022 N 3643)
1. Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков из состава земель лесного фонда на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии ЯНАО от 29.11.2022 N 3643)
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. На Официальном Интернет-сайте департамента (dprr.yanao.ru) (далее - Официальный Интернет-сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещена следующая справочная информация:
3.1. место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
3.2. справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3.3. адреса Официального Интернет-сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
4.1. при личном приеме;
4.2. по телефону;
4.3. при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу департамента;
4.4. посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;
4.5. посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
4.6. посредством публикаций в средствах массовой информации;
4.7. посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
6. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
7. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
8.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Официального Интернет-сайта и электронной почты департамента;
8.2. перечень заявителей;
8.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8.4. схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
8.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
9.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
9.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
9.3. время приема и выдачи документов в департаменте;
9.4. сроки предоставления государственной услуги;
9.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
11. С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
12. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
13. Наименование государственной услуги: "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков из состава земель лесного фонда на кадастровом плане территории".