Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2019 года N 138/ОД


О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 3/ОД (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 18.05.2021 N 55/ОД.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 3/ОД (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. пункт 1.1 раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.1. Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Департамент) государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории (в том числе в связи с необходимостью внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории) (далее - государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.".


1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.2.1. пункт 2.3 дополнить абзацами четвертым, пятым, шестым в следующей редакции:


"В случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории результатом предоставления государственной услуги является:


- приказ об утверждении изменений в документацию по планировке территории и признании изменяемых частей документации по планировке территории не подлежащими применению;


- уведомление об отказе в изменении документации по планировке территории в случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.";


1.2.2. подпункты 4) - 6) пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"4) документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями федерального законодательства (в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории представляется измененная документация по планировке территории) (далее - документация по планировке).;


5) документы (письма), подтверждающие направление заявителями уведомлений о принятом решении о подготовке документации по планировке территории главе поселения, применительно к территории которого принято такое решение (в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории представление данных документов (писем) не требуется);


6) документы (письма), подтверждающие согласование документации по планировке территории с согласующими органами, в случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории представляются документы (письма), подтверждающие согласование документации по планировке территории применительно к утверждаемым частям).";


1.2.3. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие документации по планировке территории (предлагаемых изменений в утвержденную документацию по планировке территории в случае внесения изменений в такую документацию) требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.".


1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ" Административного регламента:


1.3.1. пункт 3.18 изложить в следующей редакции:


"3.18. Ответственный исполнитель с учетом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, подготавливает:


- проект приказа об утверждении документации по планировке территории или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории проект приказа об утверждении изменений в документацию по планировке территории и признании изменяемых частей документации по планировке территории не подлежащими применению;


либо


- проект уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории проект уведомления об отказе в изменении документации по планировке территории в случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.";


1.3.2. пункт 3.21 изложить в следующей редакции:


"3.21. Результатом административной процедуры является подписанный:


- приказ об утверждении документации по планировке территории или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории приказ об утверждении изменений в документацию по планировке территории и признании изменяемых частей документации по планировке территории не подлежащими применению;


либо


- уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории уведомление об отказе в изменении документации по планировке территории в случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.";


1.3.3. пункт 3.24 изложить в следующей редакции:


"3.24. Основанием для начала административной процедуры является подписанный приказ или уведомление, указанные в пункте 3.21 Административного регламента.";


1.3.4. пункт 3.26 изложить в следующей редакции:


"3.26. Результатом административной процедуры является выдача заявителю приказа или уведомления, указанных в пункте 3.21 Административного регламента.";


1.3.5. пункт 3.36 изложить в следующей редакции:


"3.36. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги приказа или уведомления, указанных в пункте 3.21 Административного регламента (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки.";


1.3.6. пункт 3.41. изложить в следующей редакции:


"3.41. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа или уведомления, указанных в пункте 3.18 Административного регламента.";


1.3.7. подпункт а) пункта 3.47 изложить в следующей редакции:


"а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - приказ или уведомление, указанные в пункте 3.21 Административного регламента;";


1.3.8. пункт 3.48 изложить в следующей редакции:


"3.48. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - его регистрация специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов по предоставлению государственной услуги, в системе документооборота.".


1.4. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Департамента
Л.В.ИОФФЕ


Приложение
к приказу
Департамента
градостроительства и архитектуры
Пензенской области
от 22 ноября 2019 г. N 138/ОД


"Приложение 1
к административному регламенту
по представлению государственной
услуги "Принятие решения
об утверждении документации
по планировке территории"


 Начальнику Департамента
                                           градостроительства и архитектуры
                                                         Пензенской области
                              _____________________________________________
                                                                   (Ф.И.О.)
                              _____________________________________________
                              (наименование организации, юридический адрес,
                              _____________________________________________
                                                    реквизиты (ИНН, ОГРН) -
                                               для юридических лиц, Ф.И.О.,
                              _____________________________________________
                                данные документа, удостоверяющего личность,
                              _____________________________________________
                                     место жительства - для физических лиц)
                              _____________________________________________
                                    (телефон, факс, адрес электронной почты
                              _____________________________________________
                                          указываются по желанию заявителя)



ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории"


Прошу   утвердить   документацию  по  планировке  территории  (изменения  в

утвержденную  документацию  по  планировке территории) (нужное подчеркнуть)

для размещения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»