Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1130-ПП "Об утверждении государственной программы "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе"



III. Характеристика мероприятий подпрограммы 2


Для решения вышеизложенных задач предлагается ряд мероприятий (приложение N 2 к Программе).


Основное мероприятие 1 "Обеспечение информирования граждан посредством наружной рекламы".


Мероприятия 1.1 "Организация наружной рекламы социальной и поздравительной к городским и государственным праздникам", 1.3 "Размещение информации социального характера на наружных рекламных конструкциях типа "билборд", направленной на повышение культуры граждан по соблюдению требований охраны труда", 1.4 "Организация и проведение социальной кампании по повышению культуры соблюдения требований охраны труда" - действенный инструмент патриотического воспитания, пропаганды здорового образа жизни, традиционных семейных ценностей, противодействия экстремизму, сепаратизму, терроризму, борьбы с наркотиками, алкоголизмом и курением, повышения самоидентификации севастопольцев как граждан Российской Федерации. Поздравления с государственными праздниками с помощью наружной рекламы создают благоприятную психологическую атмосферу в городе и обществе, вызывают чувство сопричастности и единения граждан государства. Мероприятия по изготовлению и размещению социальной и поздравительной наружной рекламы проводятся ежегодно с целью реализации внутренней политики в городе Севастополе в рамках формирования позитивного образа города, информирования жителей о социально значимых вопросах. Социальная реклама размещается на безоплатной основе во исполнение части 3 статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".


В то же время для снижения нагрузки на местных операторов внешней рекламы и выполнения в полном объеме плана размещения социальной рекламы города Севастополя, в том числе в рамках государственных программ города Севастополя, наиболее целесообразным является установка собственных рекламных конструкций, что позволит как реализовывать запланированные государственные программы, так и использовать конструкции для размещения городской рекламы. Решение об установке таких рекламных конструкций будет принято по факту принятия схемы размещения рекламных конструкций в городе Севастополе с последующим внесением изменений в подпрограмму 2.


Основное мероприятие 2 "Поддержка и развитие регионального телерадиовещания".


Мероприятие 2.1 "Переподготовка, обучение представителей региональных СМИ путем организации семинаров, мастер-классов, тренингов" направлено на повышение квалификации журналистов, чья работа должна отвечать современным условиям российского медиарынка, а также требованиям граждан Российской Федерации как потребителей информационного продукта. Вместе с тем внедрение новейшего оборудования, переход на качественно новый уровень производства информационных продуктов требуют повышения квалификации журналистов, подведомственных СМИ. С учетом существующих информационных вызовов необходимо обучение по направлениям информационного противодействия экстремизму и терроризму, борьбы с наркотиками, доступной среды, межнационального единства. Переподготовка, обучение представителей региональных СМИ и информационных структур Правительства Севастополя запланированы в формате семинаров, тренингов или мастер-классов с привлечением специалистов специализированных структур, известных журналистов.


Мероприятия 2.2 и 2.3 "Предоставление субсидий на исполнение государственного задания и на иные цели ГАУ города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания".


Помимо ежегодных расходов на выполнение государственного задания по информационному сопровождению государственными СМИ деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, Законодательного Собрания города Севастополя и значимых вопросов жизнедеятельности города, информирования населения предусмотрено финансирование модернизации основных средств, обеспечивающей их качественную работу и позволяющей создать высокопрофессиональный продукт. Немаловажным в работе СМИ является обеспечение мобильности корреспондентов и съемочных групп, что требует обновления имеющегося автопарка в соответствии с потребностями и особенностями производственного процесса.


Основное мероприятие 3 "Озвучивание городских мероприятий".


Ряд городских мероприятий и праздников требуют звукового сопровождения дикторским текстом или музыкальными композициями во время проведения. Озвучивание городских мероприятий осуществляется в соответствии с Планом мероприятий, требующих озвучивания (далее - План). Качественное выполнение данного Плана в полном объеме будет являться качественным показателем со значением "100%" (или "1"). Мероприятие реализуется во исполнение Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-I "О средствах массовой информации", Закона города Севастополя от 10.03.2015 N 122-ЗС "О праздниках и памятных датах города Севастополя".


В связи с тем, что мероприятие 1.1 "Организация наружной рекламы социальной и поздравительной к городским и государственным праздникам" уже в 2018 году не позволило Департаменту общественных коммуникаций города Севастополя выполнять все поставленные задачи, которые не ограничиваются размещением только наружной рекламы, а требуют реализации различных рекламных технологий (разнообразной продукции), введено мероприятие 4.1 "Организация и проведение социальных и праздничных рекламных кампаний" основного мероприятия 4 "Обеспечение информирования граждан посредством различных видов рекламы". По которому планируется работать с 2019 по 2022 гг.


Основное мероприятие 5 "Проведение народного конкурса "Социальная реклама". С целью создания качественно новой социальной рекламы планируется ежегодно проводить народный конкурс "Социальная реклама", который призван персонифицировать обращение горожан к вопросам патриотического, экологического, семейного воспитания, способствовать развитию активной жизненной позиции, привычек здорового образа жизни, привлечь внимание к важнейшим социальным проблемам общества. В отличие от пассивного визуального восприятия посредством наружной рекламы конкурс является методом активным. Затратив собственные силы, время и знания на создание макета, участники конкурса повысят собственную восприимчивость к затронутой проблеме, выработают чувство сопричастности, что позволит снизить количество безразличных граждан. Организация народного конкурса "Социальная реклама" - это поиск новых решений в социальных коммуникациях между государством и обществом.


Для придания конкурсу соответствующего статуса запланирована разработка логотипа и диплома конкурса. Разработанный логотип в перспективе может использоваться на другой конкурсной символике и атрибутике, а также при подготовке информационных материалов о нем. Итоговое число номинантов остается неизменным - 20. Награждение победителей конкурса дипломами проводится в Большом зале Правительства Севастополя руководителями города в присутствии членов (или представителей) жюри. Работы победителей (макеты) будут использованы в социальной и поздравительной рекламе (в т.ч. наружной) в городе Севастополе, что в свою очередь позволит снизить расходы на разработку макетов.


Двухгодичный опыт проведения конкурса показал невысокую заинтересованность граждан в участии в конкурсе без призового фонда. В связи с чем необходима мотивация потенциальных участников с целью повышения эффективности мероприятия и подпрограммы в целом.