Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги гражданин предоставляет заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту или выражает письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), с предъявлением следующих документов:


- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;


- документы, удостоверяющие личность, - для иностранных граждан, лиц без гражданства.


Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда. В случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центр занятости осуществляет запрос указанных сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".


Результаты запроса приобщаются к документам гражданина.


Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.


В заявлении указывается:


- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;


- адрес места жительства (пребывания);


- номер контактного телефона;


- адрес электронной почты (при наличии);


- дата обращения.


Заявление заполняется гражданином разборчиво, на русском языке по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи". При заполнении заявления не допускается сокращения слов и аббревиатур.


При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.