АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Риски | Мероприятия программы | Описание рисков | Меры управления рисками |
Риски изменения законодательства | 2, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6 | Изменение действующих норм в части полномочий органов местного самоуправления городского округа и муниципальных обязательств | Осуществление мониторинга изменений федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативно-правовых актов в сфере охраны окружающей среды |
Экономические риски | 2, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 | Влияние общей экономической ситуации в Российской Федерации на показатели эффективности реализации Программы | Осуществление мониторинга экономической ситуации в Российской Федерации с оценкой возможных последствий. Актуализация мероприятий программы |
Риски финансового обеспечения | 2, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 5.1 | Задержка (отсутствие) финансирования Программы | Перераспределение средств в Программе, финансирование приоритетных мероприятий, оказывающих наибольшее влияние на состояние окружающей среды |
Организационные риски | 2, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6 | Неэффективная организация выполнения мероприятий Программы, отсутствие предварительной подготовки мероприятий, в том числе в связи с неопределенностью финансирования | Регулярный мониторинг выполнения программных мероприятий, назначение в подразделениях ответственных должностных лиц |
Природные риски | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 3.1, 4.1, 4.4 | Возникновение опасных и неблагоприятных процессов и явлений, возможные стихийные бедствия и загрязнения окружающей среды | Отслеживание метеорологических данных и информации о загрязнении окружающей среды для своевременной корректировки сроков реализации мероприятий Программы |
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем - Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска".
В процессе реализации Программы ответственные исполнители осуществляют следующие полномочия:
- организуют реализацию Программы, вносят предложения о внесении изменений в Программу и несут ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивают у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- проводят оценку эффективности хода реализации Программы;
- для целей обеспечения мониторинга Программы направляют необходимую информацию в соответствии с пп. 5.9.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска N 717-па от 24.04.2014 (далее - Порядок).
Соисполнители Программы в рамках своих полномочий представляют в адрес ответственного исполнителя:
- ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах реализации Программы по форме Приложения N 11, 12 Порядка;
- в срок до 1 марта каждого года информацию о степени достижения количественных значений индикаторов результативности Программы по форме Приложения N 13 Порядка, а также информацию о проведенной оценке эффективности Программы и ее результатах.
По окончании срока реализации программы ответственным исполнителем также готовится Отчет о результатах реализации программы за весь период ее действия в срок до 1 марта года, следующего за окончанием периода действия программы.