С учетом задач, поставленных Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.11.2018 N 419-пп, Стратегией в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Еврейской автономной области, утвержденной губернатором Еврейской автономной области 19.08.2021, а также иными стратегическими документами, основными приоритетными направлениями государственной политики по цифровой трансформации в сфере предоставления мер социальной поддержки определены:
- использование современных информационных технологий при предоставлении мер социальной поддержки;
- переход к предоставлению массовых социально значимых услуг в электронном виде, на основании заявления либо без обращения гражданина (проактивно);
- повышение эффективности предоставления социальных гарантий отдельным категориям граждан и семьям с детьми за счет предоставления мер социальной поддержки через ЕПГУ/РПГУ без истребования документов.
С учетом указанных приоритетов определена цель подпрограммы - переход к предоставлению мер социальной поддержки в электронном формате, на основании только заявления или проактивно.
Для достижения цели подпрограммы предстоит обеспечить решение следующих задач:
- обеспечение единых стандартов оказания мер социальной поддержки на региональном уровне;
- предоставление мер социальной поддержки по одному заявлению или в проактивном (беззаявительном) порядке;
- создание банков данных льготных категорий граждан в ЕГИССО;
- обеспечение дистанционного получения гражданами информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат через Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами.