Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 ноября 2019 года N 171/19


О внесении изменений и дополнений в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.07.2022 N 135/22, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" следующие изменения и дополнения:


1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 N 393-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".


1.2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденном вышеназванным приказом:


1.2.1. Подраздел 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг


Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге) следующими способами:


- по личному обращению в центр занятости населения;


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменным обращениям, направляемым в центр занятости населения;


- посредством почтовой или электронной связи.


Информирование осуществляется по следующим вопросам:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства центра занятости населения письменные обращения заявителей;


- о принятом решении по конкретному письменному обращению;


- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) информации о государственной услуге;


- о предоставлении иной информации о государственной услуге.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.


Оформление и направление письменного обращения заявителя в центр занятости населения, а также оформление и направление ответа центра занятости населения на данное обращение заявителя осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации


Центр занятости населения обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:


- на странице управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети "Интернет" (далее - страница в сети "Интернет"): https://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/;


- на Интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: https://zaneao.ru;


- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.


К справочной информации относятся:


- место нахождения и графики работы центра занятости населения, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса страницы в сети "Интернет", электронной почты и (или) формы обратной связи центра занятости населения в сети "Интернет".


Информация, размещаемая на информационном стенде центра занятости населения, оформляется на бумажном носителе.


Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)".


Формирование и размещение на странице в сети "Интернет" справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 107-пп "О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки".


Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети "Интернет", сайте центра занятости населения, на портале.".


1.2.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


- в подразделе 2.2:


- абзац первый изложить в следующей редакции:


"Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.";


- абзац третий изложить в следующей редакции:


"Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 N 636-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг".";


- подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга.


2.4.2. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.


2.4.3. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.


2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.


2.4.5. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет один рабочий день.";


- подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:


- на странице в сети "Интернет": https://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-trudovoy-zanyatosti-naseleniya/;


- на Интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области: https://zaneao.ru;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»