Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 26. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


85. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 73 либо пунктом 75, пунктом 81 настоящего Административного регламента, и приобщение ее к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 85 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-350/23)


86. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) начальник Департамента.


87. Специалист Отдела в течение двадцати пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе информацию, полученную в результате запроса в структурное подразделение администрации города Иркутска, а также в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа о предоставлении компенсации - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа об отказе в предоставлении компенсации - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа о предоставлении компенсации либо приказа об отказе в предоставлении компенсации (далее вместе - приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации) вместе с заявлением и прилагаемыми документами на подпись начальнику Департамента.


88. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 87 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.


Начальник Департамента в день подписания приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации передает его специалисту Отдела для регистрации.


Специалист Отдела в день подписания начальником Департамента приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации:


1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;


2) вносит информацию об изданном приказе о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в журнал регистрации заявлений и в АИС "АСП".