В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь частью 2 статьи 16.1, частью 5 статьи 20, статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 8 ноября 2019 года N 031-06-887/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 17 февраля 2023 года N 031-06-100/23, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
2) пункт 25 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
3) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результат предоставления муниципальной услуги направляются заявителю через "Личный кабинет" Портала вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.";
4) в пункте 46:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) формирование и направление межведомственных запросов на бумажном носителе, или в форме электронного документа, или с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - межведомственный запрос) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;";
подпункт 8 признать утратившим силу;
5) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.";
6) пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 73 либо пунктом 75, пунктом 81 настоящего Административного регламента, и приобщение ее к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.";
7) Приложение N 3 изложить в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Подпункты 1, 3 пункта 1 настоящего постановления применяются с 1 августа 2024 года.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 8 ноября 2019 года N 031-06-887/9 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление с приложением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ
"Приложение N 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление дополнительной меры социальной
поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов | ||||
Предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых документов | ||||
Направление уведомления об отказе в приеме документов | Формирование и направление запроса в структурное подразделение администрации города Иркутска, участвующее в предоставлении муниципальной услуги | Формирование и направление межведомственных запросов на бумажном носителе, или в форме электронного документа, или с использованием Портала при заполнении заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | ||
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||
Направление результата предоставления муниципальной услуги |
".
Заместитель мэра - председатель комитета
по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска
Т.Н.ЭДЕЛЬМАН