Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в связи с погребением отдельных категорий граждан" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


79. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 79 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-350/23)


80. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.


81. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее трех рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственный запрос в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и (или) информации о назначении гражданину страховой пенсии по старости (инвалидности).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.02.2023 N 031-06-100/23)


82. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 81 настоящего Административного регламента.


83. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела информации, предусмотренной пунктом 81 настоящего Административного регламента, и приобщение ее к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.


84. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать восьми рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 81 настоящего Административного регламента.