ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2019 года N 956-пп


О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения



В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 3 июля 2019 года N 316 "О мерах по ликвидации последствий наводнения на территории Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 года N 556-пп, следующие изменения:


1) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Право на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством.


Срок действия свидетельства ограничивается:


25 декабря 2019 года включительно - для граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 6 настоящего Положения;


1 июня 2020 года включительно - для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 6 настоящего Положения";


2) пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. В целях выдачи свидетельства гражданин (совместно граждане, являющиеся участниками общей собственности на утраченное жилое помещение) или его (их) представитель обращается (обращаются) с заявлением (совместным заявлением) о выдаче свидетельства на получение социальной выплаты (далее - заявление о выдаче свидетельства) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом указанного министерства, по месту жительства (пребывания) гражданина (далее - учреждение) в срок:


до 25 ноября 2019 года - для граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 6 настоящего Положения;


до 31 марта 2020 года - для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 6 настоящего Положения.


Заявление о выдаче свидетельства подписывается гражданином (гражданами) и всеми членами его (их) семьи или его (их) представителем";


3) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:


"Заявление о перечислении выплаты подписывается гражданином (гражданами) и всеми членами его (их) семьи или его (их) представителем".


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 17 июля 2019 года.



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н.БОЛОТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»