Действующий

О комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени (с изменениями на 4 марта 2022 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 октября 2019 года N 905


О комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени

(с изменениями на 4 марта 2022 года)

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 10.04.2020 N 275, от 04.03.2022 N 116)



В целях реализации решения Тюменской городской Думы от 20.03.2008 N 818 "О структуре Администрации города Тюмени", руководствуясь статьей 11 Закона Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", статьями 36, 37, 58 Устава города Тюмени:


1. Утвердить Положение о комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.


2. Утвердить численность и категории должностей комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени согласно приложению 2* к настоящему распоряжению.

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3. Директору административного департамента Администрации города Тюмени в течение 10-ти дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.


4. В целях приведения действующих муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени в соответствие с настоящим распоряжением председателю комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени обеспечить внесение соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Администрации города Тюмени в течение 30 дней со дня издания настоящего распоряжения.



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК