(с изменениями на 4 марта 2022 года)
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 10.04.2020 N 275, от 04.03.2022 N 116)
В целях реализации решения Тюменской городской Думы от 20.03.2008 N 818 "О структуре Администрации города Тюмени", руководствуясь статьей 11 Закона Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", статьями 36, 37, 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Положение о комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить численность и категории должностей комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени согласно приложению 2* к настоящему распоряжению.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Директору административного департамента Администрации города Тюмени в течение 10-ти дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.
4. В целях приведения действующих муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени в соответствие с настоящим распоряжением председателю комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени обеспечить внесение соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Администрации города Тюмени в течение 30 дней со дня издания настоящего распоряжения.
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК