Действующий

О комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени (с изменениями на 4 марта 2022 года)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени (далее - Комитет) является функциональным органом Администрации города Тюмени и создан с целью выполнения переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в городе Тюмени.


1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.


1.3. Комитет в своей деятельности подотчетен Главе города Тюмени и непосредственно подчинен заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему его деятельность.


Положение о Комитете, численность и категории должностей Комитета утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


1.4. Полное наименование Комитета: комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени.


Сокращенное наименование Комитета: комитет записи актов гражданского состояния.


1.5. Комитет имеет печати с изображением государственного герба Российской Федерации, а также печати, бланки и штампы со своим наименованием.


1.6. Место нахождения Комитета: г. Тюмень, ул. Малыгина, 85.