(с изменениями на 4 марта 2022 года)
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 10.04.2020 N 275, от 04.03.2022 N 116)
В целях реализации решения Тюменской городской Думы от 20.03.2008 N 818 "О структуре Администрации города Тюмени", руководствуясь статьей 11 Закона Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", статьями 36, 37, 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить Положение о комитете записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить численность и категории должностей комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени согласно приложению 2* к настоящему распоряжению.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Директору административного департамента Администрации города Тюмени в течение 10-ти дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.
4. В целях приведения действующих муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени в соответствие с настоящим распоряжением председателю комитета записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени обеспечить внесение соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Администрации города Тюмени в течение 30 дней со дня издания настоящего распоряжения.
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 10.04.2020 N 275, от 04.03.2022 N 116)
1.1. Комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени (далее - Комитет) является функциональным органом Администрации города Тюмени и создан с целью выполнения переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в городе Тюмени.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, Уставом города Тюмени, муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет в своей деятельности подотчетен Главе города Тюмени и непосредственно подчинен заместителю Главы города Тюмени, координирующему и контролирующему его деятельность.
Положение о Комитете, численность и категории должностей Комитета утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
1.4. Полное наименование Комитета: комитет записи актов гражданского состояния Администрации города Тюмени.
Сокращенное наименование Комитета: комитет записи актов гражданского состояния.
1.5. Комитет имеет печати с изображением государственного герба Российской Федерации, а также печати, бланки и штампы со своим наименованием.
1.6. Место нахождения Комитета: г. Тюмень, ул. Малыгина, 85.
2.1. Государственная регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.
2.2. Внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записи актов гражданского состояния.
2.3. Ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, создание надлежащих условий их хранения.
2.4. Обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.5. Выдача на основании соответствующих записей актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.03.2022 N 116)
2.6. Составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
2.7. Перевод в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных до 1 апреля 2015 года, и хранящихся в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации указанных актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
3.1. Функции Комитета по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть:
3.1.1. Осуществляет прием заявлений о рождении, заключении брака, расторжении брака, усыновлении (удочерении), установлении отцовства, перемены имени, смерти.
3.1.2. Осуществляет регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти.
3.1.3. Осуществляет выдачу свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.2. Функции Комитета по внесению исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановлению и аннулированию записи актов гражданского состояния:
3.2.1. Осуществляет прием заявлений о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
(п. 3.2.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.03.2022 N 116)
3.2.2. Осуществляет внесение исправления, изменения в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записи актов гражданского состояния.
3.2.3. Осуществляет выдачу свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных исправлений, изменений; извещений об отказе во внесении исправления, изменения в записи актов гражданского состояния; свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния на основании восстановленной записи акта гражданского состояния.
3.3. Функции Комитета по ведению и хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, созданию надлежащих условий их хранения:
3.3.1. Формирует из записей актов гражданского состояния книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги) о рождении, заключении брака, расторжении брака, усыновлении (удочерения), установлении отцовства, перемены имени, смерти.
3.3.2. Обеспечивает режим хранения, учет книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).
3.4. Функции Комитета по обеспечению надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.4.1. Обеспечивает учет выданных и испорченных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.4.2. Обеспечивает хранение свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Функции Комитета по выдаче на основании соответствующих записей актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния:
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.03.2022 N 116)
3.5.1. Осуществляет прием заявлений о выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.03.2022 N 116)
3.5.2. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.5.3. Осуществляет прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и выдачу запрашиваемых сведений лицам, указанным в статье 13.2 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
(п. 3.5.3 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 04.03.2022 N 116)
3.6. Функция Комитета по составлению записей актов гражданского состояния в форме электронных документов в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния:
3.6.1. Вносит сведения в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния при государственной регистрации актов гражданского состояния, совершении иных юридически значимых действий в рамках реализации Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
3.7. Функции Комитета по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных до 1 апреля 2015 года, и хранящихся в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации указанных актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния":
3.7.1. Осуществляет подготовку записей актов гражданского состояния, составленных в электронном виде, для формирования базы Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.