2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Заявление об оплате сертификата по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Управления следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Управление (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной формы).
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.
2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя.
2.8.4. Для оплаты строящегося жилого помещения:
- договор (договоры) участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, предусматривающий уплату цены такого договора (договоров) на счет эскроу для расчетов по договору участия в долевом строительстве, зарегистрированный Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, или решение о включении владельца сертификата в члены жилищно-накопительного кооператива;
- сертификат;
- документ, удостоверяющий личность каждого члена многодетной семьи (с копиями всех заполненных страниц документа), указанного в сертификате.
(абзац введен Приказом Госстроя Республики Башкортостан от 28.07.2020 N 187)
2.8.5. Для оплаты приобретаемого жилого помещения на вторичном рынке жилья:
- договор купли-продажи жилого помещения с указанием реквизитов счета продавца, оформленный в соответствии с законодательством;
- сертификат;