____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 21.09.2023 N 781.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования правового регулирования Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в приложение N 6 к государственной программе Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 442 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 549), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением абзаца второго пункта 4 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 января 2021 года.
И.о. губернатора
Амурской области
Т.Г.ПОЛОВАЙКИНА
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ПОСЕЛЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований (сельских и городских поселений) Амурской области (далее - МО) на поддержку проектов развития территорий поселений, основанных на местных инициативах (далее - субсидии, проект).
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в целях оказания финансовой поддержки бюджетам МО на реализацию социально значимых проектов, направленных на решение вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Амурской области от 3 октября 2014 г. N 413-ОЗ "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области".
3. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурсного отбора МО, а также главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство финансов Амурской области (далее - уполномоченный орган).
4. Субсидия предоставляется бюджету МО на развитие в рамках проекта следующих объектов общественной инфраструктуры, расположенных на территории МО: объектов водоснабжения и (или) водоотведения; объектов благоустройства; объектов уличного освещения; игровых площадок; учреждений культуры; объектов физической культуры и массового спорта; мест захоронения; мест массового отдыха населения.
Субсидия предоставляется МО не чаще чем один раз в два года.
5. Критерием отбора МО для предоставления субсидии является наличие документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.
6. Условиями предоставления субсидии бюджету МО являются:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства МО, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, но не менее величины, определенной исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, предусмотренного пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила формирования субсидий), от объема запрашиваемой субсидии, подтвержденное выпиской из правового акта о бюджете МО или сводной бюджетной росписи местного бюджета;
2) участие жителей МО в проекте в денежной форме в размере не менее 1% от суммы запрашиваемой субсидии.
7. Для участия в конкурсе на получение субсидии МО представляет уполномоченному органу:
7.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и документы согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
7.2. Проект, приоритетность которого подтверждена протоколом заключительного собрания жителей МО по определению параметров проекта, содержащий следующую информацию:
1) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
а) доля благополучателей в общей численности жителей МО;
б) воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;
в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;
2) участие жителей МО и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации:
а) число жителей МО, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения;
б) число жителей МО, принявших участие в собрании;
в) участие жителей МО и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме;
г) использование средств массовой информации и других средств информирования жителей МО в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки, а также при реализации проекта;
3) эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:
а) расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год (если объект новый);
б) участие жителей МО в обеспечении эксплуатации и содержании объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта;
4) количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.
7.3. Утвержденную МО проектную, сметную документацию, необходимую в случаях, предусмотренных законодательством, согласованную с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель", в случае если предоставление субсидий связано со строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов недвижимого имущества (в том числе разработкой проектной, сметной документации для этих целей).
7.4. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
7.5. Копию документа, подтверждающего нахождение объекта общественной инфраструктуры, земельного участка в муниципальной собственности.
Кроме того, МО дополнительно может представить следующие документы:
1) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;
2) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).
МО, в состав которого входит более одного населенного пункта, вправе подать заявку на реализацию проектов в каждом населенном пункте.
8. Для участия в конкурсном отборе МО могут привлекать:
1) средства спонсоров (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.);
2) вклад жителей МО в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);
3) вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).
9. Проект, на реализацию которого предоставлена субсидия, должен быть реализован в пределах финансового года, в котором предоставлена субсидия.
10. Уполномоченный орган проводит:
1) опубликование на официальном сайте Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.amurobl.ru (далее - официальный сайт) информации о начале приема документов для участия в конкурсе (далее - заявка), дате окончания приема заявок, дате проведения конкурсного отбора;
2) прием и регистрацию представленных заявок и документов в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации о начале приема заявок;
3) учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок и документов;
4) ведение реестра заявок;
5) публикацию на официальном сайте информации о проведении конкурсного отбора, которая должна содержать:
а) наименование и адрес местонахождения уполномоченного органа;
б) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
в) контактные данные уполномоченного органа.
11. Уполномоченный орган:
1) в срок не позднее двух рабочих дней до дня начала проведения конкурсного отбора проверяет полноту представленных МО документов и принимает решение о допуске МО к участию в конкурсе или об отказе в допуске МО к участию в конкурсе;