4.1. Должностное лицо при рассмотрении обращений обеспечивает подготовку ответа (проекта ответа) по существу поставленных в нем вопросов в соответствии с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящего Порядка с учетом мнения члена Общественного совета, принимавшего участие в рассмотрении обращения гражданина, и внесенных им по существу вопроса предложений.
(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 14.04.2017 N 44-о)
4.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в отделе по кадровым и организационным вопросам Департамента.
4.3. В установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка срок рассмотрения входит время на визирование, рассмотрение обращения по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.
4.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59, срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней.
4.5. Заявитель письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием обоснования продления и даты окончания рассмотрения его обращения.
4.6. Информация о продлении срока рассмотрения обращения вносится отделом по кадровым и организационным вопросам Департамента в СЭД "Дело".
4.7. Должностное лицо вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения.
4.8. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и предыдущие направлялись им в Департамент.
4.9. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принявшее решение о прекращении переписки, уведомляет об этом заявителя, направившего обращение.
4.10. Последующее обращение гражданина с вопросом, по которому принято решение о прекращении переписки, регистрируется в отделе по кадровым и организационным вопросам Департамента в соответствии с настоящим Порядком, заявителю ответ не дается. Должностным лицом, принявшим решение о прекращении переписки, обращение возвращается с сопроводительным письмом и снимается с контроля с отметкой "переписка прекращена".