9.1. Анализ обращений, поступающих в адрес Департамента, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
9.2. Анализ обращений, поступающий в адрес Департамента, ведется посредством реестра и итоговых таблиц, утвержденных распоряжением Аппарата Губернатора автономного округа:
оценки органом государственной власти автономного округа результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер, с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;
оценки эффективности деятельности органа государственной власти автономного округа на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
оценки эффективности деятельности органа государственной власти автономного округа на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
9.3. Департамент ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет анализ рассмотренных обращений, а также причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, в Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора автономного округа.
9.4. Статистическая информация о поступивших в Департамент обращениях граждан и личных приемах граждан должностным лицом Департамента, рассмотренных (проведенных) с участием членов Общественного совета, ежегодно рассматривается на заседаниях Общественного совета при Департаменте.
(п. 9.4 введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 14.04.2017 N 44-о)