Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах в городском округе Верхняя Пышма"



Раздел 5. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ДАЛЕЕ - ЖАЛОБА)


Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления культуры городского округа Верхняя Пышма: vp-cult.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.


Ответ на жалобу не дается в случаях:


- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;


- если текст жалобы не поддается прочтению;


- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;


- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.


В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.


Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы (претензии).


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.


Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).