Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах в городском округе Верхняя Пышма"



СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ)


Жалоба (претензия) рассматривается руководителем Учреждения или Начальником Управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.


Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.