39. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в МФЦ с заявлением, по форме, приведенной в Приложении N 3 к Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 10 Административного регламента и в порядке, установленном в пунктах 25 - 34 Административного регламента.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- исправление допущенных, должностным лицом службы, опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги,
- направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.